четверг, 8 декабря 2016 г.

Елочка

Всем приветик! Я пришла с елочкой! Новый Год совсем рядом, вот готовлюсь :))


 Продолжаю участвовать в СП "Рустиктальный Новый Год"- 4 этап .
Жаль, третий этап пропустила, постараюсь к концу проекта  успеть сделать свою работу
На четвертом этапе мы будем делать украшение интерьера/венок.
Два обязательных элемента этого этапа: дерево и колокольчики/бубенцы.
Дерево может быть разным: ветки, спилы, текстура, деревянные украшения и т.п.


Моя снежная красавица :))


Мне очень нравится проект и работы у всех девочек очень красивые. :). Моя работа снова скромная, но мне нравится  эта елочка. У нее не острая макушка, она у меня "Пышка" :) Из ОЭ- колокольчики (деревянное елочное украшение, купила как-то целый набор с маленькими игрушками, мейд ин Китай :), но они здоровские) и деревянная пуговка. 


 Добавлю в галерею  Я питаю любовь к шпагату


 Если я правильно поняла (правила ) с прикладным скрапом можно добавляться в рукодельные галереи :)

Я использовала картонную гильзу из- под хлопковой пряжи (на предприятии, где я работаю, мы производим нетканое полотно, к нам приходит пряжа (нитки- 100% х/б) в бабинах . У меня еще была идея и полотно использовать. Если успею, то позже сделаю. Унесу эту елочку вместе шишками в офис для украшения кабинета. 
Здесь же использовала джутовый шнур, хлопковое кружево и немного украшалок. 
Девочки, спасибо Вам за проект.  Спасибо всем заглянувшим. У нас сегодня -25, холодно. Будем согреваться печенюшками и горячем чаем. Всем хорошего настроения! 

И для настроения  летнее фото моей дочери Айгуль,  пекла она сама :)

пирог яблочный:


Пока-пока :)

10 комментариев:

  1. Розалия, твоя фантазийная ёлочка такая милая, желаю, чтобы ее отметили в СП :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова :)

      Удалить
  2. Необычная, но очень теплая и по-домашнему уютная елочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот какая вы хозяюшка - и ёлочку сделали и пирог напекли)) Здорово! Ёлочка у вас и правда вне всех стандартов))) Спасибо, что участвуете в нашем СП Рустикальный новый год!

    ОтветитьУдалить
  4. Розалия, елочка интересная и необычная получилась! А пирожок - мммм, вкусненько )
    Спасибо за участие в СП "Рустикальный Новый год"!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Шнур эффектно выглядит с любыми дополнениями. Джутовая елочка всегда обращает на себя внимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я рада, что тебе понравилось. Мне и самой нравится, простая но что-то в ней есть, наверное какое-то тепло :)

      Удалить