четверг, 15 декабря 2016 г.

СП Рустиктальный Новый Год.

Добрый вечер! Подошёл к концу СП Рустиктальный Новый Год -5 Этап.


На пятом этапе мы будем упаковывать подарки.
Два обязательных элемента этого этапа: крафт и бечевка/шпагат.

 Хоть я не на всех этапах успевала вовремя, но участвовала с удовольствием. Мне очень нравились работы всех девочек.  Мои работы простые, но я очень рада, что дошла до конца. Для 5 этапа я сделала упаковку для сладостей по МК
Мастерицы Аленушки. Использовала бабину от скотча.




Обратную сторону тоже немного украсила.
И еще накануне делала открытки - малышки. Я их сделала в подарок. Поэтому решила упаковать красиво :)




На первом этапе делали елочные игрушки



На втором этапе декорировала свечу


Для третьего этапа декорировала деревянную ложку. Сделала праздничную подвеску для кухни с символом наступающего Нового Года - Петушком.


Для 4 этапа елочку 


Для 5 этапа 



Девочки спасибо большое вам за проект. Спасибо всем заглянувшим :) Спокойной ночи. 




6 комментариев:

  1. Розалия, ты молодец. Мне нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо большое тебе за тёплые слова. Я очень рада, что тебе нравится :)

      Удалить
  2. Роза, сколько вещих ты к празднику приготовила! Просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да :) Я и сама рада этому. "Елочка" уже украшает подоконник на работе; отрыточки полетели, надеюсь порадуют девочек; шишку с Дед-Морозом подарила племяшке, другую повесила на нашу лесную красавицу- елочку; "Петушок" красуется на кухне. Спасибо большое тебе! Рада, что заглянула в гости

      Удалить
  3. Розалия, какие замечательные, душевные работы! Они станут украшением и дома, и праздника!
    Спасибо за теплые слова и за участие в нашем СП! Здорово, что получилось догнать и добавиться во все этапы! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за тёплые слова и душевный проект:)) С наступающим Новым Годом!

      Удалить