вторник, 6 декабря 2016 г.

Синее письмо

Всем приветик! Участвую в Добром СкрапМарафоне.
Такой нарядный баннер. 

оставлю его тут себе на память

Первое мое письмо для Егора. Я его назвала синим. В нем преобладает сине-голубой-серебристый. С Северного полюса :)


 поближе :


 и обратная сторона 
пингвинчики шлют  свой привет :)


Конверт не клеила, жалко мне:) Да простит меня мама Егора . Закрывается на пуговки и шнур
Погляделка :) В конверте письмо от Деда Мороза и маленькие сюрпризы. Показываю совсем чуть- чуть, а то интересно не будет.



Вчера по работе ездили в Татарстан. По дороге зафотала
 вот такую красоту, деревья были очень красивые. 










А сегодня у нас метет, буранчик. Всего всем доброго!  Номерок для отслеживания - 45275206000243. фото чека  


4 комментария:

  1. Розалия, ой, как здорово! Такой многодетальный конверт у тебя получился, я разглядывала детали с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за тёплые слова. Я рада, что тебе понравилось :)

      Удалить
  2. Ах, какие красивые фото - любуюсь настоящей зимой! И конвертик получился как с этой картинки, такой же снежно-ледяной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, как же приятно читать твои комментарии :). Спасибо огромное тебе за теплые слова. Рада, что понравились мои фото нашей уральской Зимы :)

      Удалить