среда, 28 декабря 2016 г.

"Котики готовятся к Новому Году "

Всем приветик! С Наступающим Новым Годом!  Я пришла с открыточками "Котики готовятся к Новому Году ". Размер 10,5*15


Вот такие симпатяги - позитивчики  получились :)


Люблю котиков Алексея Долотова
Вон какие милашки. Я использовала маленькие вырезалки  в работе (этикетка от магнита, полученного в подарок от Надежды). Можно было и выкинуть, но я этих котиков нежно люблю. И мне нравится, что у меня получилось. В основе рекламные открытки ( такая я  капуша- из Питера привезла). Обклеила с двух сторон крафтовой бумагой, по краям акриловый грунт. У меня ещё и бюджетный скрап :)


Также использовала немного украшалок.
...Мои котики прочитали письмо, слепили снеговика , связали носочки в подарок своим близким, нарядили ёлочку...


...напекли вкусняшек, украсили дом... Всё готово, может и за птичками поохотиться :)




Вдохновилась заданием : Волшебное лукошко декабря в "Избушке у Бабы-Яги и 

Волшебное лукошко декабря действует до 15 января включительно.

Вам нужно использовать в работе минимум 2 элемента из лукошка + вырубку/высечку/вырезалку:
снежинка- у меня снежинки - вырезалки, чипборд и эмбоссная 
вышивка,
ветка ели,
 бисер - на первой открыточке
шелковая лента - 

скотч - декоративный скотч, 
Вырубка и вырезалки  

 и заданием в блоге Атмосфера  "Крафт, любовь моя"


Серия из двух открыточек: 


 Многие из нас любят этот уникальный материал и я тоже :)
Я использовала крафтовую бумагу, конвертик, вырубку+негатив от неё, гофрокартон. 
Спасибо за вдохновение, спасибо всем, кто заглянул! Всем -всем желаю Здоровья, Удачи, Улыбок, Радости!!!

С Новым годом! С Новым годом!
С новым счастьем и добром.
Пусть он принесет здоровье
И достаток в каждый дом.

Пусть снежинки в танце кружат,
пусть сбываются мечты.
Всем успехов и удачи,
Мира, счастья, теплоты.


Пока -Пока. Обнимаю вас.  


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/








14 комментариев:

  1. Как же здорово твои котики, Розалия, к Новому году готовятся! Красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за тёплые слова. Рада, что тебе понравились :) С наступающим!

      Удалить
  2. Супер! Такой насыщенный классический скрап!
    Очень атмосферно!
    Спасибо за участие от Атмосферы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Darya, спасибо большое за такие добрые слова. Сама не знаю почему, но иногда люблю вот такой насыщенный скрап:))

      Удалить
  3. Роза! Спасибо за серию интересных и веселых открыточек и атс!!! Бюджетный скрап это хорошо! Открытки веселые и праздничные! И спасибо за участие в задании блога Избушка бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо Вам за внимание и теплые слова, да открыточки понравились получателям :))

      Удалить
  4. Задорные и добрые карточки, с настроением и позитивом)) Спасибо за креатив от Избушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lina, благодарю Вас за внимание и добрые слова :))

      Удалить
  5. Розалия, я ваши открытки узнаю из тысячи:) Такой а-ля "творческий беспорядок" оригинально смотрится. Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tamara, :))) Улыбаюсь. Спасибо за такие добрые слова, Да "набардачила" я тут, а какое удовольствие получила :))

      Удалить
  6. Какие милашки!!!! Очень задорные и симпатичные открыточки!! Спасибо большое за участие в задании от Ёжек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю за внимание и теплые слова. Рада, что Вам понравилось :)

      Удалить
  7. Хорошенькие открыточки! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Катерина и Вам спасибо за внимание :)

    ОтветитьУдалить