понедельник, 5 декабря 2016 г.

СП "Новогодняя сказка ". Финальный пост.

Всем приветик. Закончился волшебный проект в блоге Зачарованные скрапом.


Моя открыточка ""Время чудес " - 1 этап.


Открытка "Новый Год " - 2 этап






Открытка "Варежка"  - 5 Этап


Я рада, что дошла до конца .  Участвовала с радостью . Спасибо большое всем девочкам за чудесный проект. Вот такие новогодние подарки у меня получились.  А открыточка "Новый Год " завтра отправится к Матвею в рамках проекта СкрапМарафон Добра 2016. Погляделка:)


Спасибо всем заглянувшим . Всем добра и хорошего уютного вечера ! 

14 комментариев:

  1. Прекрасно потрудилась! Такие уютные праздничные работы!
    По первым трем у меня конечно ностальгия))
    Варежка волшебная, так мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное :) Рада была участвовать и в твоём проекте, и в блоге "Атмосфера и конечно рада, что заглянула в гости.

      Удалить
  2. Розалия, спасибо, что прошли с Зачарованными скрапом весь проект и сотворили много чудесных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, спасибо большое за тёплые слова :)

      Удалить
  3. Яны чароўныя... твае працы... =) Нібы сышлі з казкі... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, приветик. Рада, что тебе понравились мои работы. Спасибо большое за такие теплые слова, да они немного сказочные получились, так как творились по сказке :)

      Удалить
  4. Все работы красивые, но открыточка по второму этапу меня зацепила) не знаю чем... но уже который раз ее смотрю.... может в ней есть что-то ностальгическое из детства?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, :). Может быть и есть, кто знает :) Несмотря на годы, для многих из нас Новый Год остается самым любимым из всех праздников. Спасибо большое Вам за такие теплые слова, очень рада, что заглянули. Хорошего дня! :)

      Удалить
  5. Розалия, ты такая умничка, много красивых работ сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада тебе! Спасибо за добрый, теплый отзыв. :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за тёплые слова :)

      Удалить
  7. Очень красивые работы! Спасибо, что участвовали в нашем СП от "Зачарованных скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ekaterina, благодарю за внимание и добрые слова :)

      Удалить