среда, 21 сентября 2016 г.

Открытка "Розы"

Всем приветик!!! Я пришла с открыточкой "Розы".


В ЧБ Атмосфера идет  Задание "Сам себе скетчер"

Суть задания:

-Ваша работа должна быть выполнена либо по одному из скетчей, созданных нашими вдохновителями, либо по скетчу, созданному вами лично. Скетчи других ЧБ и работы по ним мы не принимаем.
-Скетчи могут быть как открыточные, так и страничные. 
- В посте с работой обязательно покажите скетч, который помог вам сотворить красоту


Мне очень понравился скетч Анны Макаровой. По нему сотворилась вот такая открыточка. В блоге очень много разных красивых скетчей и  замечательных работ. Подумываю еще по одному скетчу сделать открыточку. 

Эту открытку сделала для 1 Этапа СП "5 секретов счастья"


размер открытки 15*15


ОЭ- цветы. Моя цветочная красота создана для замечательной женщины Алевтины в благодарность зе ее прекрасное гостеприимство. Живет она в маленьком городе Судогде. На обратном пути из Питера мы заехали к ним. Познакомилась я с ней и ее мужем, благодаря моему мужу. Они общаются по работе. Во дворе  у нее очень много цветов. Жаль была дождливая погода, не получилось вдоволь полюбоваться цветами. Сама тоже люблю цветы. И мы стараемся тоже сажать как можно больше их.

Детальки ближе :


Вот как бывает совершенно незнакомые до этого люди становятся родными. Это ведь тоже маленькое счастье.  Она успела приготовить несколько блюд. Угощали нас  супом с белыми грибами. Очень вкусно :)) Они заядлые грибники. И еще специально для нас собрали и заморозили грибы (они знали, что мы к ним заедем). И еще дали другие гостинцы. Мы зимой им привозили башкирский мед. Очень он им понравился, хвалили. Пока наши мужчины ездили по делам, мы весело общались. Два часа пролетели незаметно. Аля показала мне свои вязанные вещи, не помню как раз зашел о скрапе. Она сказала, что тоже хочет делать открыточки в подарок своим девочкам на работе, своим внучатам. И я показала ей фотографии своих работ. А она мне: "У меня так не получится и т.п." Я отвечала : "Обязательно получится, что и я тоже учусь..." И все жалела, что в прошлом году выкинула красивые коробочки. Говорит было очень жаль, но хранить негде. Она работает мастером (или начальником) в фирме, где занимаются благоустройством города. И на Новый год закупали Новогодние  большие игрушки, а они были в этих самых коробочках :)))

Ну и моей открытке .  В основе скрапбумага,  половинка большого  листа  из коллекции "Версаль" от ScrapBerrys  и в качесте дополнительной бумажки из маленького набора (15*15). Использовала флористическую сетку, картинку с розами, бумажные розочки, кружевные цветочки и вырубку салфетку- мятного цвета, шебби ленточку, вырубку - листья, пайеточки, дотсы, также из книжного листа вырезала листья. Вроде все. Ну и частичку  своего тепла :))


Внутри штампинг, теплые слова благодарности и  добрые пожелания.  


 Незнаю в каком стиле получилась открытка. Немного эко, немно винтаж, вообщем смешение. Мне захотелось в такой палитре, сама очень люблю бирюзу плюс крафт.  И с розами. Мой любимый цветок, пусть будет именно с ними на память  Але от Розалии :))



Спасибо большое всем девочкам-дизайнерам за вдохновение, спасибо всем заглянувшим!!! Добра, Счастья, Улыбок! Обнимаю Вас!! Пока-пока!


12 комментариев:

  1. Розалия, красивая у тебя открытка. Я тоже пару раз использовала в работах флористическую сетку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за теплые слова. Да, мне тоже нравится ее использовать :)

      Удалить
  2. Такая цветочная, прям дышит ароматом роз! Спасибо за участие в СП от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, спасибо большое за тёплые слова и внимание.:) И Вам за прекрасный проект.

      Удалить
  3. Розалия, очень красиво получилось! Многодетальная и гармоничная! Душевная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за тёплые слова. Я рада, что заглянула :))

      Удалить
  4. Розалия, какая красивая открытка! И цвета, и цветы... все очень нежное. Я сама очень люблю наши, садовые "натуральные" розы. Когда то у меня была мечта, что на своем участке я обязательно посажу розы... Пока не получается, участок слишком сырой, боюсь загубить... Да и уход за ними все таки нужен серьезный, а я та еще лентяйка! :-) Поэтому отдаю предпочтение неприхотливым, но не менее красивым цветам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое. Насчёт ухода я полностью с тобой согласна. Вот и у меня такие неприхотливые. Хотя, тоже хочу, но боюсь, как и ты. В этом году купила белую гортензию. Тоже очень мне нравятся они. Пока тьфу тьфу.:)

      Удалить
  5. Очень интересная открытка!
    Но как будто не хватает центра композиции. Вот бы один из кружевных цветочков другого размера - и было бы идеально!
    Простите за моё замечание:) Искренне желаю успехов!
    Спасибо за участие от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Darya, спасибо большое за внимание, за пожелание и за замечание. Все нормально и даже хорошо. Я учту на будущее, а эту успела уже отправить. :))Всего Вам доброго!

      Удалить
  6. Такой сложны скетч вы нарисовали!!! и реализовали неплохо! Спасибо ,что вдохновились нашим зданием от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, спасибо большое за внимание. Это ведь скетч Анны Макаровой :))

    ОтветитьУдалить