пятница, 16 сентября 2016 г.

Сюрпризные открытки от меня

Всем приветик!!!!  Девочки мне посчастливилось побывать в Петербурге несколько дней. Отвезли дочь Айгуль на учебу и сами побыли несколько дней. 



Погостили три денечка. Приехали мы в Питер 1 сентября. На второй день мы с мужем решили съездить в Пушкин, в Царское село. Как же там красиво. И погода стояла солнечная. 
Я потом подобрее напишу  позже о своем путешествии, а пока я ХОЧУ порадовать Вас мои читатели сюрпризными открыточками. Я купила прекрасный большой набор с открытками и красивые марочки. У меня адреса многих из Вас есть. Нас мало, но мы в тельняшках :)))
 Дорогие девочки- Олеся Баринова, Наталья Кирпичева и Ксения буду вам признательна если отправите мне свои адреса на эл. адрес: rozalia72@mail.ru и я порадую вас красивой открыточкой с чудесными марками и теплыми пожеланиями :))) Всего вам всем доброго!!! Хороших выходных! Теплой всем осени!!! Обнимаю !!! Пока-пока. 

4 комментария:

  1. Роза, ой, как классно, что в Питере побывали!!! Очень достойный и красивый город!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да музей под открытом небом! Люблю очень Питер:)) Рада, что заглянула.

      Удалить
  2. Да, на обложке этих открыток фотография как из моего школьного архива, когда мы ездили в Питер в 9 классе, ой та еще была поездочка! Но красота, конечно, неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, приветик. На обложке открыток - Екатерининский дворец. Рада, что тебе напомнила о приятной поздке. Да школьные поездки запоминаются на всю жизнь:) И это здорово. Мы в 9 классе были на Украине. Это был далекий 88 год (я уже страруха:) И до сих пор помню эту прекрасную поездку :) Там тоже очень красиво. Были в Киеве, Житомире. Рада, что заглянула. Хороших выходных :)

      Удалить