вторник, 20 сентября 2016 г.

Подарочки :))

Девочки, приветик!!!! 
Доброго начала недели!!! Август у меня выдался насыщенным на АТС- обмены, а также я себя побаловала блокнотиком. Софтбук от Оксаны, прекрасной мастерицы.  Мы сначала   договорилась с ней об обмене Атсками, но я у нее в блоге увидела эту красоту и не удержалась. Специально для меня она сделала еще и рукодельную открыточку. И мы с ней очень подружились, она моя землячка, живет в г.Мелеузе. :))
Вот такую красоту я получила от нее.


Внутри софтбук очень красивый, влюбилась в ее развороты, фоны с бабочками и розами..., очень много штампинга... Он природной, теплый, уютный. Буду писать красивые высказывания, свои мысли о прекерасном..... Красота. Создан как-будто для меня. Оксаночка, спасибо большое-большое еще раз.... Удачи тебе во всем!!!! Творческого полета, побольше тебе времени на творчество! Писала тебе и еще раз напишу: "У тебя чудесные работы!" :)))

Подробнее можно рассмотреть у нее


Вот один разворот (это фото из ее блога)


Мечтай! 




АТСка из ее серии "Я и море" очень здоровская и в специальном конвертике. 


Здесь открыточка поближе и  она в подарок положила мне эти чудесные топсы. 




Следующая красота, Настоящий Новый год прямо в августе:)) от Надежды. Тоже менялись АТСками (во второй раз). 
Карточка" "Восторг" из ее серии "Счастье в облаках", Такой заяц позитивный, глядя на него невольно улыбаешся :))


Щедрость ее не знает границ :)). От ее конвертика был тоже полный восторг :)) Все подобрала с душой, специально для меня :)) Открыточка с розами и еще одна- антистресс. В первом обмене она мне уже присылала две. Хочу их использовать в качестве основы под миник. Сладкий подарок (очень вкусный шоколад), магнитик, несколько ленточек с разными принтами, классные теги и  новогодние наклейки и другая красота. Хочется остановиться о ее рукодельном подарочке. Это вышитые сердечки. 


Какие они здоровские. Это сколько надо терпения, Надежда,огромное спасибо тебе еще раз за твою доброту, за подарочки. У тебя золотые ручки!!!!! Пусть у тебя будет больше времени на творчество!!! Пусть и в работе и в семье все будет хорошо!!! Пусть жизнь тебе улыбается, как твой заяц мне с твоей карточки:)) Во время с тобой нашего общения мы тоже подружились, я  узнала уже многое о тебе, и бабулю твою  уже люблю! :)) Здоровья ей и всем вам!!!

Сердечки ближе: 


 Про Голубое сердечко я у нее нашла в блоге пост и почитала. Ничего себе "кривульковое помешательство" как она сама  пишет о своих вышивалках.  И сердечки пришли как раз  ко дню рождения нашей семьи . Одна красная, одна голубая. :)


И на предыдущей неделе  я получила  чудесные АТСки от дизайнеров блога Лазер 39


Участвовала в флешмобе и мне посчастливилось получить 5 красивущих карточек. Первая карточка от Ольги Олейниковой /bellscrap  из ее серии "Ретро. Дети.
Вторая  от Олеси Бондарь . У нее серия АТС о мужских ценностях. Третья АТСка от Olya Kravets, миксмедийная. Четвертая от Елены Мартыновой  из ее серии "Питомцы".  И пятая от Olga Butrimova  из ее серии  BOHO DREAMS. Вот такая красота.  И палитра карточек мне очень нравится крафт, бирюза, синий цвет. Мои любимые цвета.  
Спасибо огороомное- огромное Вам всем девочки.  По ссылочкам можно посмотреть  какая красота живет в блогодомиках у всех девочек .  Всего Вам самого-самого! Пусть и Вас будут маленькие радости! Рада, заглянувшим. Скоро еще напишу о полученных АТСках по обмену :))






10 комментариев:

  1. Розалия, поздравляю с такими красивостями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Розалия, привет! Давно не заглядывала к тебе. Какие богатства у тебя, рада что идёт пополнение коллекции АТС полным ходом! Очень красивые карточки! Пусть так и дальше будет! Радости тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, приветик!!! Очень рада тебе! Спасибочки большое за теплые слова и добрые пожелания!!!

      Удалить
  3. Классно! Розалия, поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое. :)) И жду твой адресок для сюрпризной открыточки от меня. Отправлю с большой радостью.

      Удалить
  4. Розалия, спасибо большое за теплые отзывы! Я действительно рада нашему знакомству! Вы действительно очень душевные, открытые и искренние, талантливые люди! Надеюсь, что общение продолжится! Ведь впереди столько чудесных праздников и теплых поздравлений! Розалия, ты предложила замечательную идею - обмениваться рукодельными открытками. Пусть это войдет в традицию! Розалия, и тебе спасибо большое за щедрую посылку и невероятной красоты АТС от Айгуль (очень талантливая девушка)! Свои "похвастушки" тоже опубликую отдельным постом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое тебе за добрые слова. На счёт таланта, ну ты преувечиваешь, всеравно спасибо :)) Конечно, надо дружить и обмениваться!!!! Ведь это так здорово дарить друг-другу тепло. Спасибо за тёплые слова моей Айгуль.Пусть и твоя маленькая принцесса тебя только радует:))

      Удалить
  5. Розалия спасибо тебе за такие теплые слова! Рада найти в блогопространстве такого душевного человека! Рада что все тебе понравилось и уже даже пригодилось! :-)
    И про дочку... Для меня люди, умеющие рисовать всегда казались особенными. Это просто космос! :-) Сама я не умею, поэтому такие люди всегда вызывают восторг! Очень талантливая девочка, а ведь еще и задатки писателя есть! Блииин, как я хочу дочку! :-)
    Пусть ваша девочка вас только радует, и пусть у нее все всегда получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, какая же добрая:)) И на слова щедрое тоже:) И я очень рада, что мы с тобой познакомились. Спасибо за тёплые слова про мою Айгуль. Пусть и у тебя родится дочь! Хотя и сыночки для мамы очень нужны. Я про сына мало пишу(наверное, потому что он рядом пока). Он у нас очень добрый и заботливый. Любит наши живности и заботиться о них. Так что без пацанов никуда:))Лишь бы здоровые были. Представляешь перед день рождением мужа наша Умка подарила нам всем аж 5 щенков. Куда их теперь девать :)) Спасибо тебе за пожелания. Пусть и тебя твой рыцарь только радует :))

      Удалить