пятница, 5 августа 2016 г.

Атски "Цветут сады "

Всем приветик.  На дворе Лето. Хоть и жара. Все цветёт. Только поливать надо буквально каждый день. Я пришла с новой серией карточек "Цветут сады". Серия закрыта. 



для Атс-обмена в Чб ScrapMir. ScrapMip


Для создания карточек использовала остатки бумаги разных коллекций.  Первая карточка "Нежная гортензия". (Если не ошибаюсь с названием, я получила этот цветок в подарок вместе с Атской.) 



Для Виктории - бложик "Зазеркалье"



Очень нравятся мне эти цветы. Карточка "соткана" из маленьких, почти милипизерных кусочков. Мне жаль остатки этой этой бумажки ("Графика") даже малюсенькие:))
 Вторая карточка "Розы в саду". Мои любимые цветы. Мой цветок:))) .



Для Татьяны- бложик "Лавандо- мятный сундучок"




Третья карточка "Ромашка-вишня". Новый цветок придумала :)) Так захотелось.


 Для  Алены- бложик "Рукотворный мир".



 Использовала во всех карточках  кружево и ленточки, цветочки, сеточку, флористическую сеточку, пазлы, вырубку, на двух карточках  есть подвесочки- ключики. Ключики к счастью. Я сама очень люблю цветы. Стараемся их как можно больше сажать. В первой Атске есть стразы, пайеточки (их не видно под цветком). На второй карточке есть тычинки , перышко, дотсы. На второй и третьей - жемчужный шнур. Я не люблю описывать что и где использовала,  но мне кажется это нужно. Ведь не все сразу разглядишь. И мне нравится когда мастерицы делают маленькое описание деталек своей работы. Основа из акварельной бумаги, покрашена светло-сиреневой акварелью. По краям и на фоне серебристый глиттер. Как-будто на солнышке блестят цветочки после дождичка.  В тень под цветочки ползет гусеничка (бусинка). Атсочки получились довольно-таки объёмные.  Даже коробочку, наверное придётся сделать для отправки:)
Участвую в  в элементарном задании "Пазлы" в АТС- сhallenge. Основной элемент - пазлы. 
в задании "Микроскрап в Творческом клубе  "Посиделки за скрапом "
Карточки с собачкой :) Дети выросли, пазлы остались, некоторые успели потеряться. 
Буду использовать ещё где нибудь. Скрапилось с радостью. 


Спасибо большое всем девочкам дизайнерам за вдохновение. Спасибо всем, кто загнянул. Хороших всем выходных. Наконец-то дописала и загрузила.  Фото мои и дочери Айгуль. (Просто на фоне деревянной лестницы). Мне сегодня пришлось набирать с планшета. Всего доброго. Обнимаю Вас. 

Я получу маленькие шедевры :
1. От Виктории бложик "Зазеркалье" - карточка 4 из серии"Полет стрекозы"
2. От Алены Андреяновой бложик Пишу-шуршу  - карточка 6 "Колоски" из серии  "Шёпот трав" 
3. От Алены бложик "Рукотворный мир"- карточка 4 "Фантазия" из её серии "Волшебное двери". 








25 комментариев:

  1. Розалия, какие они нежные!!! Можно, мне первую карточку-"Нежная гортензия"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо большое. Да можно, и адресок свой напишите пожалуйста :)

      Удалить
  2. а можно мне №2- тоже очень люблю розы))
    прекрасная серия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое. И Вас очень красивые работы. Да,можно. Пришлите, свой адрес пожалуйста на rozalia72@mail.ru

      Удалить
  3. Роза, какой чудесный сад! Такой никогда не завянет, и каждая карточка будет приносит радость своей новой хозяйки бесконечно! Спасибо, что снова с нами в нашем задании "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое за добрые слова.Да, и поливать не надо. Хотя ухаживать нам за своими карточками тоже надо, вернее бережно хранить:) Рада, что заглянула. И Вам спасибо за интересные задания и внимание :)

      Удалить
  4. Спасибо за великолепное цветение садов:)) Благодарю за участие от "Посиделок за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Вам за внимание и добрые слова.

      Удалить
  5. Да, я хочу этот необычный, новый цветок! Замечательная серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень рада, что Вам понравилось :) С радостью отправлю её. Спасибо за тёплые слова.

      Удалить
    2. Розалия, жду ваш адрес на почту alena-senina@yandex.ru )))

      Удалить
    3. Алена, я написала и ваш жду:)

      Удалить
  6. Серия закрыта. Спасибо большое Вам девочки и блогу СкрапМир.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелестная цветочная серия! Красота!!! Спасибо за участие в нашем задании. Удачи и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Все девочки в вашем бложике так внимательны и для каждого из нас находите теплые слова!! И Вам Удачи во всем!

      Удалить
  8. Розалия, мне Ваши работы очень понравились, такие многослойные и многоразглядывательные они получились :)
    Хотела стать ПЧ, но почему-то не получилось, еще забегу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за теплые слова! Рада, что заглянули и стали моим ПЧ. Спасибочки :))

      Удалить
  9. Розалия, очень красивые АТСочки, нежные и воздушные.
    Спасибо от блога "ATC-chellenge"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, благодарю за внимание. И Вам спасибо за добрые слова.

      Удалить
  10. Розалия, круто ты спрятала пазлы, пришлось поразглядывать, заодно примотрелась к деталям, цветы очень красивые! Спасибо, что творишь с блогом АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,благодарю за внимание. По-моему их хорошо видно :)) и Вам спасибочки.

      Удалить
  11. Розалия, сколько тепла, уюта и удивительной нежности в Ваших АТС! Очень символично, что и фон карточек собран из маленьких кусочков бумаги, как будто это тоже пазлы. Спасибо от АТС-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за такие тёплые слова. Да я именно так и задумала фон :)))

      Удалить
  12. Розалия, какой нежный сад! Такая лёгкость и воздушность в каждой карточке!Спасибо от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за внимание и добрые слова.

      Удалить