среда, 3 августа 2016 г.

Атсочки : "Про Любовь..."

Добрый день! У нас жара, дождичка бы, эх... Наконец я чуток освободилась от своих отчетов и поскрапила немного. Я пришла с АТС-карточками.  
Серия АТС "Про Любовь...."  
Сначала идея была попробовать сделать что-то в стиле "Прованс" . Но  получилось у меня...."Графика" рулит:) До этого были карточки немного в  эко-стиле. А эта серия романтичная и немного музыкальная.  Мне очень нравится эта коллекция (единственная у меня пока :) ).  Хочу успеть поучаствовать в АТС-обмене , который проходит в ЧБ ScrapMir. СЕРИЯ ЗАКРЫТА.



Также "рождению" моих карточек "виновато"  БРЕНДовое задание "Graphic45"  в АТС-challege
Я использовала бумагу и вырезалки. 

Перая карточка : "Все для тебя..." - Ксения бложик - "Пока дети спят"

"Всё для тебя, рассветы и туманы
Для тебя моря и океаны,
Для тебя цветочные поляны, для тебя
Лишь для тебя горят на небе звёзды..."

(С.Михайлов)



Фон сделан с помощью сине-сиреневых акварельных красок. Я рисовала на фоне   сердечки и цветочки белой чернильной ручкой, но у меня все закрылось. Сверху нежное голубое кружево. В этой карточке красивый чипборд , сердечки покругу.  Чипборд покрыла эмбоссингом. Сердечки вырезаны из скрабумаги другой коллекции (не помню), также есть синие вырезанные цветочки из коллекции LAE, использовала вырубку-перышко, жемчужные сердечки, шебби-ленточку. Есть паеточки, но не видно. Все спяталось под кружевом :)) Но когда держишь на ладошке видно как сверкает.. Старалась, чтобы все было гармонично.



А.Пахмутова, Н.Добронравов

"Ты моя мелодия,
Я твой преданный Орфей…
Дни, что нами пройдены,
Помнят свет нежности твоей.

Всё, как дым, растаяло,
Голос твой теряется вдали…
Что тебя заставило
Забыть мелодию любви?..."

Мне очень нравится эта песня в исполнении Муслима Магомаева.


Когда в сердце живет любовь, то хочется петь, летать, порхать... в этой карточке также красивое кружево, есть бумажный и кружевной цветочки, пайеточки (мне нравится как они переливаются), жемчужины, стразы и еще использовала подложочку из-под конфет, верхний слой (на фоне ноты). Она похожа на кальку и конфеты ими были закрыты сверху.


Третья : "Ключик к сердцу" - Ольга - бложик "Тихая мышь"

"Может это к лучшему, даже не пойму.
Я подбираю ключики, я подбираю ключики,
Я подбираю ключики к сердцу твоему."

 текст песни Ирины Круг


Ключик-чипборд (подарок Лизы с Атской) такой классный ! Спасибочки еще раз тебе:)) Также кружево, пайеточки, шебби-ленточка, жемчужины, стразы, ну и частика моего сердца :)) . Делала с радостью. Буду очень рада, если приглянуться девочкам. 


Еще раз все карточки вместе: 



 и обратная сторона. Спасибо бложику ScrapMir за распечатку :))) 


Спасибо всем девочкам-дизайнерам за вдохновение. Спасибо всем, кто заглянул . Девочки , выбирайте и я с радостью пойду выбирать, если еще все не разобрали:))) Всего доброго. Желаю Любви, Мелодии в душе, гармонии... Обнимаю вас.

Я получу маленькие шедевры:

1. От Ольги - бложик "Тихая мышь" Атску №3 "Танцы" из серии "Музыка"

2. От Елены Девяшиной - бложик "Подарки в радость" Атску 3  "Малина" из серии "Сверкающие листья"

3. От Натальи -Творческий блог Натальи Балабанчук Атску 5 "Небесная" из её серии "Паззл сложился !"







22 комментария:

  1. Замечателтные карточки!можно мне первую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксения, пожалуйста, она за Вами. Пришлите адрес мне на элекронку rozalia72@mail.ru. С удовольствием отправлю её Вам.

      Удалить
  2. Розалия, красивые АТС. Можно ли мне номер 3? Мой пост https://1dayofrani.blogspot.in/2016/08/ibotanic-tea.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, надеюсь Вы не обидитесь. Я рада, что понравились мои карточки. Просто у Ольги я учеба сама попросить. Если нравится 2 карточка, то с удовольствием её Вам отправлю. И в бложики ваш тоже загляну. Спасибо :))

      Удалить
    2. Успела:))Умный планшет

      Удалить
    3. Розалия, спасибо. Мне очень понравилась с ключом. Оля выбрала, значит ее)))

      Удалить
  3. Розалия, давай меняться на №3 - девочку с голубым букетом. "Танцы" оставила для тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,очень рада, что Вам понравилось. Третья карточка ваша. Адресок свой тоже пришлите. Спасибо ещё раз за "Танцы".

      Удалить
  4. Розалия, это просто гимн чистой и нежной любви! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за тёплые слова и внимание.

      Удалить
  5. Прелестная серия, сплошное очарование)). Спасибо за участие в нашем задании. Удачи и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за добрые слова. Очень рада, что нравятся Вам мои карточки.

      Удалить
  6. Розалия, мне равится карточка №2. если она свободна, то меняюсь на малинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,доброе утро! Я рада. Она свободна.Спасибо большое. Очень хотела малинку,пришлите свой адрес :rozalia72@mail.ru

      Удалить
  7. Роза, а мне кажется, что эта Грфика в твоем исполнении вышла очень даже романтичной! Спасибо, что ты нас так поддерживаешь с нашими затеями ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибочки :)Рада, что понравилось. Хороших выходных!

      Удалить
  8. Отличная серия романтичная и нежная. Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю Вас! И вам Спасибо!

      Удалить
  9. Какие интересные и романтические многослойки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Рада, что Вам нравится! :))

      Удалить
  10. РОзалия, они действительно замечательные, очень нежные и воздушные! Любуюсь той, которая живет у меня дома! Спасибо, что творите с блогом АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада, что моя карточка обрела такую хозяйку:))) Спасибо большое за тёплые слова и внимание.

      Удалить