четверг, 11 августа 2016 г.

Флешмоб от команды дизайнеров

Всем приветик!  В блоге магазина Чипборда Лазер39-  Флешмоб от команды дизайнеров. 




5 дизайнеров сотворили уникальные Атски. Какие все красивые!!! И 5 счастливчиков получать 5  Атсок, по одной из каждой серии. 
Надо показать самую любимую или значимую для меня АТС. Я начала делать карточки-малышки этой весной и мне очень понравилось их создавать и обмениваться с девочками. Не могу выделить любимую. Я все свои полученные карточки нежно люблю. Вот здесь писала о первых  АТС в своей коллекции. 


Она продолжает  понемногу пополняться.  Буквально сегодня получила еще одну карточку "Восторг" из ее серии "Счастье в облаках" от Надежды. И я в полном восторге (такой заяц-позитивчик) от ее карточки и от ее подарочков. Спасибо тебе огромное, Надежда. Мы с ней обменялись карточками второй раз.   И скоро напишу еще пост о полученных АТС. 

Все карточки, которые сделала тоже нежно люблю. 
 из последних серий мои любимые из серии "Про Любовь...




Пока-пока! Ох и жара у нас. Давно в Башкирии не было такой жары. Вчера был дождик, сегодня опять жарко и очень душно. Всего Вам доброго! Нежности, Любви, Гармонии, Цветов.... Спасибо всем заглянувшим и присоединяйтесь девочки!  



4 комментария:

  1. Розалия, у Вас очень красивые и интересные карточки! Желаю вашей коллекции пополнятся новыми АТСочками!!!
    Спасибо за интерес к нашему флешмобу.
    Лазер 39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за тёплые слова и пожелание. И вашей команде -спасибо.

      Удалить
  2. Вот и я не знаю как можно выделить одну единственную), ведь в каждой своя история. Спасибо, что поддержали наш флешмоб. Лазер39

    ОтветитьУдалить