понедельник, 6 июня 2016 г.

"Для тебя"

Всем приветик! :))) С наступлением Лета! Я хочу показать миник, который сделала  для дочери Айгуль. Она сдает сессию и совсем скоро приедет на каникулы. Ура! Я ее не видела уже с января и  очень-очень соскучилась по ней.


Вдохновилась  2 заданиями:  Задание от дизайнера Жанны Ахтямовой  "Упаковка в дело"  в блоге "Скрапоголики". 

и  также заданием 41 Задание "Полосатая весна" 


 и вот этой фотографией, который как раз вовремя мне  прислала дочь и  я решила порадовать ее. 


Мини формат я люблю. Работа получается на мой взгляд, как игрушка. Интересно разглядывать, трогать.  Хотя фотографии  мне нравятся большого размера. Поэтому стараюсь их печатать 10*15 просто для обычного фотоальбома.

 Полосатое украшение у меня веревочки, бабочки , есть еще и  пуговка бумажная :)   
Миник назвывается "Для тебя". Обложка у меня из-под примовского штампика. На тег привязала подвесочку: часики, похожие на домик,  незнаю как правильно, с  фентеклюшками, похожими ни гири и они приятно звенят:) Раньше у многих были такие часики с кукушкой. 


Первый разворот: "Весна идет - весне дорогу"
 Гнездышко, птички ассоциируются у меня с домом, с семьей.   Как бы напоминание, что ее всегда ждут и всегда ей рады в родном доме. Здесь  также использовала конвертик б.у., есть кармашек. В тем тежик. 


и еще  добавила тежик с сиренью


 1 тежик : Здесь Айгуль фотографирует. Она учиться в Петербурге по фотоискусству. Она увлекалась фотографией и это увлечение ей передалось от папы. 


Обратная сторона тежика: Здесь она со своей подружкой Дианой.


2 тежик с сиренью. Специально засушила для миника :) Сначала успешно об этом забыла, потом вспомнила. В прозрачном кармашке (этикетка от одежды)


и с обратной стороны:


Второй разворот. Здесь теплые слова и поздравительная открытка  с окончанием третьего курса. Здесь у меня упаковка из-под перчаток хозяйственных :). Вот такая бабочка и мне было жаль ее выкидывать. Когда увлеклась скрапом, начала собирать всякие билетеки, красивые этикетки, упаковки и др. :) На "бабочке" удобно устоилась бабочка с маленькой картинкой. Краски, кисточки, зелень, красивый пейзаж. Айгуль любит краски, неплохо рисует и еще у нее хорошо получается пейзажи в свои фотоработах.


"открытка" внутри -  мои "художественные брызги" :) и напишу белой чернильной ручкой поздравление. 


Третий разворот: Обратная сторона "открытки" и милый совенок. Она их любит. 


Совенок: 


Четвертый разворот:  На левой страничке: Мы: мама и дочка. Фотографировались в прошлом году. Мне нравится это фото. Она сама делала селфи. Здесь мы уставшие, но красивые :). На второй день после праздника. На правой страничке она  в своей комнате дома.


Мы 


Айгулек 


 пятый: Здесь титульный лист из набора бумаги "графика 45" и упаковка из-под объемных бабочек 3 Д, ( вот ее и первый конвертик у меня и не видно), Но надеюсь девочки примут мою работу.  Упаковка совсем не подходила по цвету  под мои фото. Одну бабочку использовала в  своей работе (в конце).  
На левой страничке Айгуль наслаждается ароматом сирени, а на правой она с девочками. Как же здорово быть молодыми !!! Счастья им всем. Пусть  впереди их ждет только хорошее. 


 То самое любимое фото, которое вдохновило на создание альбомчика.


ВЕСНА, МОЛОДОСТЬ И КРАСОТА


шестой: На левой станичке- Айгуль с мишкой.  Здесь спокойная грусть на мой взгяд. Детство прошло, но в душе мы все те же девочки со своими бзиками:). Также любим все то, что нам нравилось в детстве ( это мое мнение :)). Буква А- ее буковка.  И мишутка (вырезанный из бумаги) такой серьезный... Один мишка живет с ней в Питере. Увезла его с собой.  Который на фото оставила мне :) дома.
И  на правом листике бабочка (листик из-под банного бамбукового веника :) . Тоже не смогла выбросить.   Понравились  капельки.  И картинка как раз подошла тут здорово.  А веник дарила сестра моему мужу на 23 февраля. Пользовались пару раз, таки  и весит на гвоздике. Нам привычнее свое, родное. Березовый веник , ну и редко когда дубовый. Вот их и заготавливаем сами. 


Моя дочура :


Листик во всей красе:



седьмой:  пчелка и белая сирень (конвертик в основе)


Пчелка - она у нас действительно пчелка!  Еще любит бабочек, ромашки, сирень, тюльпаны, клубнику, мишек и многое другое. 


 и чай клубничный в  кармашке (прозрачный тег - этикетка от одежды)


восьмой:  Белые тюльпаны и  снова бабочка ( та самая  3Д) Также использовала красивую этикетку от одежды.


 Если присмотреться внизу узоры похожи на бабочки. 


Оборотная сторона миника.  Старалась чтобы,  в каждом развороте были полоски и в каждой станичке использовать полосатое украшение .  В основном это веревочки . Также использовала разные брадсы, ленту с листочками, бумажные цветы, кружево, пайетки, вырубку, пуговки,  разные вырезалки и др. Также использовала  распечатанные картинки из интернета, которые были у меня в запасиках. Многие мини странички побрызгала весенним спреем от CкрапЭго и местами еще и белым акрилом. На сколько управилась незнаю.  Я сама рада, что порадую дочь. Ей должно понравиться :)


Вот такой веер получился !


Спасибо большое всем девочкам - дизайнерам за вдохновение! Всем Добра, Улыбок, Весны в душе!
Спасибо всем, кто заглянул, кто досмотрел и дочитал до конца. Пост получился длинным. Я всегда Вам рада!  
И хотела посоветоваться с опытными мастерицами. Я очень  хочу приобрести установщик люверсов. Читала как-то, что лучше для швейного дела купить. Если кто подскажет или что-то посоветуете,  девочки буду очень признательна и благодарна Вам.  

7 комментариев:

  1. Сколько интересных находок и необычных страничек в этом чудесном минике! Замечательная работа! Спасибо от блога Скрапоголики!
    По поводу установщика скажу, что в самом начале своего скрап-увлечения люверсы я ставила именно швейным установщиком. Но дырки надо было делать или пробойниками по коже или специальным приспособлением. Когда появилась возможность, я купила кроподайл и с тех пор очень рада, что мне не приходится использовать швейный установщик. Хотя бы потому что размеры люверсов для скрапа идеально подходят для кроподайла и поставить люверс я могу в любом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия за тёплые слова и за внимание. Очень рада, что Вам понравилось. И отдельное бооольшое спасибо за совет. Для он очень ценен. Всего Вам самого доброго!

      Удалить
  2. Какой замечательный миник - очень душевный! Вроде площади такие маленькие, а столько в каждой страничке чувствуется любви)) И я тоже поддержу Юлю - я три года пользовалась для установки люверсов какими-то приспособлениями...в этом году наконец-то купила кроподайл, и вот прямо как беру его в руки, сразу радуюсь - насколько стало комфортнее работать. Так он у меня маленький, такой "ножничками", а если купить большого доступа....тут счастью не было бы предела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anastasiha, большое спасибо Вам за такой тёплый комментарий :) и внимание. Спасибо огромное и за совет. :)

      Удалить
  3. И спасибо от Скрапоголиков:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Розалия, миник прекрасен и дочечка тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое тебе. Рада,что заглянула. Благодарна очень-очень тебе за подарочки. Наверное увидела их в моей работе. Хороших выходных :)))))

      Удалить