пятница, 20 мая 2016 г.

"Чудесные мгновения"

Добрый день! Я со своей открыточкой "Чудесные мгновения". Сделала ее в подарок на юбилей сестре мужа. Мне не очень нравятся "С Юбилеем", "С днем рождения". Незнаю правильно ли объясню . Мне не хочется, чтобы открытка напоминала, что время летит очень бысто и наши годы тоже. Пусть напоминает о светлом празднике, о том, как было здорово и т.п.


Открытку делала по скетчу ЧБ Вензелик



Детальки: 
С коллажом  и обработкой фото помогла мне дочь. Мне и самой надо  начинать учиться  потихоньку :) Она увлекалась фотографией, теперь учиться и получает специальность по фотоискусству.  
Хочу  поучаствовать в задании блога Ярославский скрап-клуб  "Три одинаковых элемента". ОЭ -троица, т.е. три одинаковых элемента . У меня три розочки, три граненых камушка, три салфетки (вырубка, вязанная и бумажная) и три чашечки на  вырезанной картинке :)
 Вот такая открыточка получилась. Скромненькая, но нарядная и праздничая по- моему. 


и обратная сторона



. Девочкам дизайнерам спасибо за вдохновение. Всего самого... самого... светлого Вам всем.
Спасибо всем , кто заглянул. Хороших Вам выходных. Пока-пока.




8 комментариев:

  1. Какая классная открытка! На белом фоне все детальки смотрятся особенно ярко! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, очень рада, что Вам понравилось :). Спасибо большое за тёплые слова.

      Удалить
  2. Интересная открытка!А учиться конечно надо!Первое время конечно это долго,а потом фотографирование и обработка занимает минут 10.Главное руку набить.Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое. Рада, что заглянули :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Татьяна, И Вам за внимание и добрые слова.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Irina, благодарю Вас за внимание и теплые слова.

      Удалить