среда, 11 мая 2016 г.

АТС " Тильдочки"

Девочки, привет! Еще когда сделаны АТС, все никак не напишу пост. Я их делала для  Избушки Бабы-Яги. В блоге вышло  цветовое задание "Прелесть розового перламутра"  до 25 мая. 


 

  Мне посчастливилось погостить у Яги второй раз.  Девочки, обязательно загляните в блог и присоединяйтесь. Там столько красоты! 


 Мои "Тильдочки".  Такое вступление я писала для блога:

Меня зовут Розалия. Спасибо большое за приглашение.  Я рада, что у меня есть возможность погостить в Избушке еще раз  и потворить вместе с замечательными Ежками. По заданию у меня получились АТСки. Серию назвала "Тильдочки". Зная, что главная Ежка еще какая модница -рукодельница Тильда вместе со своими помощниками приготовила для нее красивую ткань в мелкий цветочек, жемчужные нити, розочки, кружева. Теперь осталось сделать примерку и приниматься шить новый наряд. Пусть радует красотой себя , вдохновляет нас всех и остается всегда молодой! 


Первые три карточки: "Помощник 1" (подарила сестренке Зиле),  "Рукодельница Тильда (Елизавета ), "Помощник  2" (Нина) .


 Еще две:  "Помощник 3" (Света) и "Жемчужные нити" (Надежда
:)



Хочу со своими карточками поучаствовать в  тематическом задании блога  интернет- магазина АРТ- Кладовая . Надо показать свою работу и рассказать, за что мы любим тот или иной материал. Эта бумага  из коллекции "Тильда" мне очень нравится. У нее нежный тон, она плотная и в наборе еще три листа вырубных карточек.  Алена Летавина написала, что у нее очень много коллекций  этой бумаги и  ей жалко резать ее. А у меня всего один набор и тоже жалко.  Но, по немногу я начала ее резать. Не без дела же ей лежать:)  Также у меня достачно бумаги и материалов бреда  ScrapBerry's. В  своих карточках использовала полужемчужины, розовые тычинки, розовую ленту, жемчужный завиток от  ScrapBerry's. Люблю эту коллекцию за доступность, бумагу разных коллекций можно сочетать между собой. 




Серия закрыта.  Всего Вам самого доброго! Хорошего настроения! Пусть май Вас только радует! Спасибо всем, кто заглянул. 






16 комментариев:

  1. Мне очень нравится третья "Помощьник 2", давай ее на поющих в терновнике менять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Нина. Я написала тебе.

      Удалить
  2. Какие чудесные и милые карточки! Жаль, что у меня остались только старые. Но очень скоро я выложу новую серию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо большое за тёплые слова. Выбирайте и Вам её отравлю в подарок:)

      Удалить
  3. Розалия, а эти я что то пропустила:) Красота , да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое. Одна свободна :)

      Удалить
  4. милые АТС )).. всё больше хочется начать их делать )) спасибо от блога Арт-Кладовая )

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные! Спасибо от блога АРТ-Кладовая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое и Вам.

      Удалить
  6. Какие интересные карточки получились!
    Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Khasiyat, спасибо Вам за внимание и теплые слова.

      Удалить
  7. Розалия, мне приглянулась карточка "Жемчужные нити". Она свободна? Давай меняться! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда очень рада. Свободна. Вы вышиваете очень здорово и мне кажется она Вам подходить. Напишите, пожалуйста мне на почту: rozalia72@mail.ru адресок для конверта

      Удалить
  8. Прекрасные, мимишные АТСочки!
    Спасибо от блога Арт - Кладовая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за тёплые слова.

      Удалить