среда, 30 марта 2016 г.

"Весточки Весны"

Всем приветик. Еще одна Атс, которая участвует в весеннем марафоне 3 этап- Сиреневая дымка в блоге  АТС-challenge
Цвет третьего этапа - Сиреневый!
В посте 3 этапа  надо показать  всю серию целиком.


И вот что у меня сотворилось:


 Фон также сделан с помощью трафаретов, текстурной пасты, медовых акварельных красок с перламутром, сверху прошлась лаком с мерцающим эффектом, словно светятся мои карточки от лучиков солнца. Также на фоне тиснение с трафаретом "Кирпичики" от LAE.



Также использовала веточку, тычинки, конвертик, кружево, атласную ленту, полужемчужины.



Розовая у Людмилы, бирюзовая у Айгуль и сиреневая у Светланы. 
 Cо своим карточками приму участие  в Mr. Painter  в задании №11 "Цветы". Нужно использовать цветы в любом проявлении.  




Указать использованные материалы ТМ Фабрика Декору (можно со ссылками в магазине, можно просто текстом)

Я использовала Маску "Завитки Классика" и текстурную пасту FDTPT 150



Ну и похвалюсь чуток. Мне пришла вот такая мимишная открытка от девочек- посткроссеров. 



Бывают такие особенные, которые хочется показать. Спасибо большое  всем девочкам- дизайнерам за прекасное вдохновение. Всем желаю Мирного весеннего неба, зеленой травки, цветочков и сиреневой дымки. :)  Спасибо всем, кто заглянул. Буду очень рада вашим советам и комментариям. Обнимаю Вас!

Девочки, розовую и сиреневую хочу подарить кому-то из Вас как свои первые АТС карточки. Пишите в комментарии, если кому- то понравятся. С удовольствием отправлю и как посткроссер подпишу еще и открытку.

Девочки, серия моих карточек "Весточки весны" закрыта. 







13 комментариев:

  1. Очень симпатичные. Не желаете со мной об
    меняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина розовую и сиреневую хочу подарить. С корабликом приглянулась племяшке :). ЕСЛИ нравится выберите себе. Забыла написать я хотела их подарить, как первые. Очень рада, что понравились Вам.

      Удалить
    2. Ой я не опоздала. Они все прекрасны. Если можно мне любую.

      Удалить
    3. Екатерина,простите меня я думала,что Вы передумали. Давайте в следующий раз.

      Удалить
  2. Розалия, с радостью обменяюсь с тобой АТС и открыткой, так как я тоже увлечена посткроссингом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой адрес электр. Lud.mila2014@mail.ru

      Удалить
    2. ЛюдМила, спасибо Вам большое. Мне очень приятно. Написала Вам на электронку:)

      Удалить
  3. Розалия, интересная серия у вас получилась, яркая и цветочная, то, что нужно для весеннего настроения! Спасибо, что творили вместе с нами. ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за добрые слова.Очень рада, что Вам понравились мои карточки.

      Удалить
  4. Очень мило! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Миленькие карточки сотворились!!Розалия,спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, и Вам спасибо за внимание и теплые слова.

      Удалить