четверг, 10 марта 2016 г.

"Весна"



Девочки, всем привет! С Весной вас всех! Пусть Вас она только радует и дарит Вам вдохновение.  Я в гостях у "Избушки Бабы-Яги"  в задании "Кабинет Алхимика "Магическая сила трех стихий".


Три стихии, с которыми надо было нахимичить , чтобы выполнить условия Алхимика: Текстурная паста,  краски и чипборд.

            По заданию я задекорировала бутылку. 

"Моя "Весна" торопится порадовать добрую Ягусю. Налеталась она на своей ступе. А зимой это очень не просто. Наша  Ягусечка не только лежала на печи, а успела много пользы принести людям. Принимала участие в детских утренниках и на других праздниках. Нелегкое это дело - веселить людей, но  справилась она с упехом. Пусть теперь греет свои кости на солнышке, слушает пение птиц,  любуется поляной в ее лесочке,  где первоцветы радуют глаза на проталинках, да из бутылочки черпает волшебное зелье"




 Загрунтовала, покрасила акриловой краской  (зеленая + белая), получился нежный бирюзовый цвет. Еще не везде растаял снег. Лежит себе и сверкает на солнышке (стразы). По низу бутылки у меня узоры с помощью трафарета   и текстурной пасты  и узоры из х/б нити с помощью клея ПВА (имитация снега). 




  А на проталинках появляются первые весенние вестники - подснежники. Они  очень нежные и хрупкие и в то же время крепкие и сильные. Ведь они пробиваются прямо сквозь снег.


Подснежник
Выглянул подснежник
В полутьме лесной -
Маленький разведчик,
Посланный весной;
Пусть еще над лесом
Властвуют снега,
Пусть лежат под снегом
Сонные луга;
Пусть на спящей речке
Неподвижен лед, -
Раз пришел разведчик,
И весна придет!

Елена Серова



Я использовала цветочки из чипборда. Их покрасила белой  перламутовой гелью + пудра. Повторила несколько раз. Результат мне самой понравился. Также у меня  дырокольные цветочки из акварельной бумаги (на них тоже есть текстурная паста и их тоже покрасила белой гелью), пуговицы, тычинки, кружево, микробисер, лента с листочками и лента с цветочками (горловина бутылки). Сверху вазу покрыла акриловым матовым лаком в два слоя. Обе стороны бутылки задекорированы.



Добавлю в галерею "Кружева на голову надень "

Вазу сделала в подарок своей сестре. Ей очень нравится получать от меня рукодельные подарочки, а мне дарить ей и своей племяшке. Она действующая для одного цветочка. 




Как же прекрасны первые подснежники! 

      
 Мои материалы:  Текстурная паста и трафарет - Фабрика Декору
                               Акриловые краски -АРТФОРМАТ
                              Гель художественный перламутовый FANCY- ООО "Полипакс" г.Москва
                              Чипборд Цветочки-  Mr.Painter
                               Пудра бирюзового цвета ZING (made in USA)
                               Акриловый лак матовый Olki - ООО "Олки Арт", г.Санкт- Петербур

Добавлюсь в галерею Mr. Painter : Галерея марта 



Я использовала  Декоративные элементы 04  цветочки (в наборе 45шт)

Спасибо большое всем девочкам-дизайнерам за прекрасные работы.
Эту замечательную открытку заказывала из Украины  до кризиса :), вернее целый набор разных открыток. На  ней г. Львов. Она мне очень нравится. Мне кажется там Весна! Посмотрите какая чудесная! Ее очень долго можно рассматривать.



Всем вам желаю весеннего  настроения, удачи в делах!  Обнимаю вас! Спасибо большое всем, кто заглянул.


2 комментария:

  1. Магическая вазочка!!! а фактура какая интересная!!! большое спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, очень рада,что Вам понравилось. И Вам спасибо за внимание и теплые слова.

      Удалить