воскресенье, 13 марта 2016 г.

"Красота- это страшная сила!"

Добрый вечер, всем! Весна идет полным ходом. Жаль, что солнышка мало. Я к вам  со своей открыточкой. Увидев в Избушке у Бабы- Яги   прекрасный скетч сразу захотела сделать страничку, даже в голове придумала идею. Но время поджимало, со страничкой я не успела. Но, в душе что-то не давало покоя. "Эх,  ведь так хотела поучаствовать" и т.п.

        
Задание "Утилизация": скетч+ ОЭ

использовать Обязательные Элементы: (на выбор)
 - газеты, 
-журналы, 
-книжные листы, 
-обрезки бумаги

Перебирая свои бумажки я обнаружила, что у меня есть обрезки бумаги  от коллекции Versailles от ScrapBerrys  (15*15) . Решила сделать с ними открытку. Я очень люблю эту бумагу, хоть она и тоненькая. В качестве дополнительной бумажки, то самое. В основе у меня большой лист из этой же коллекции. Показываю, что у меня получилось. Открытка 15*15.

    
Также в качестве основного элемента у меня 2 листика из перекидного календаря "Женские секреты" за 2008 год, почти раритет :). Они похожи на книжные листики, ну и сам календарь, как  маленький женский журнал. Жаль не видно, что на них написано (о моде и красоте).  

     
                                                         

Еще офисную бумажку (черновик), окрашенную в чае. Из нее нарезала цветочков. Дырокол ее плохо берет оказывается. Может более мощный и дыроколит. Также дырокольные цветочки и бабочки. Есть пара цветочков из нотной бумаги.             
Детальки поближе: 

       

Также использовала в своей работе  лепнину рамку/камею (покрыла ее эмбоссингом). Круглые украшения придают работе какую-то  женственность. И я в восторге от этой рамочки и камеи. Спасибо Евгении Кошкиной из Арт- кладовой. Цветочки розы и маленькие цветочки вишни. Бусинки - сердечки и круглые бусинки. Шебби - ленточку двух цветов, марлю (окрашена в чае), вырубку шестеренки (некоторые покрыла эмбоссингом), ниточки "Ирис",  яркую милую картиночку. 


Надпись " Красота - страшная сила" у меня на клумбе из цветов и вырубки. Шестеренки  подарок Евгении к заказу.  На квадратиках у меня есть везде колеса и шестеренки - это механизмы.  И они сила :) Посмотрите, какая модная собачка. Хозяйка ее нарядила под свои кеды ярко- красного цвета. Так мне нравится эта картинка, вернее эта маленькая открытка. 
 Не знаю в каком стиле получилась у меня открытка. Смешала винтаж и современность. Так захотелось. Почему-то на ум приходит фраза из фильма "Иван Васильевич меняет профессию": " Я требую продолжения банкета!!!"
Девочки, если подскажите, буду очень рада. Хотя , мне кажется это и не так важно. Получила  огромное удовольствие от работы.  Открытка у меня в моем любимом сочетании красный -белый - бирюза.  И немного коричневого. 

 Очень красивые и любимые мною стихи: 

Отшумел весёлый летний ливень, 
Никому не причиняя зла.
Человек становится счастливей,
Если видит вишня зацвела!

Вдруг ему становится дороже
Всё родное, близкое навек.
Человек без этого не может.
Так уж он устроен, человек.

Вьются пчёлы над петуньей синей.
Голубь набирает высоту.
Человек становится красивей,
Если рядом видит красоту.
                           ( М. Агашина)

Оборотная сторона. Когда делала работу в голове вертелось это высказывание.  Тоже любимое. И к моей открытке оно здорово подошло. Она у меня записана в студенческом блокноте. Рада, что он у меня сохранился.  Сейчас я пишу на открытках разные  красивые цитаты и высказывания


Еще раз :


Спасибо большое всем девочкам - дизайнерам за прекрасные вдохновительные работы. Сегодня - последний день Масленицы. Поздравляю вас. Всем желаю всего самого доброго! 



 Спасибо большое всем, кто заглянул. Заглядывайте еще на блины :) Буду рада новым знакомствам.  Обнимаю вас. 

10 комментариев:

  1. Как здорово получилось! Спасибо от Избушки Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое. Рада, что Вам понравилось ��

      Удалить
  2. Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, благодарю за внимание. И Вам спасибо.

      Удалить
  3. 100% попадание в скетч!! Спасибо за участие в задании Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Lina, как приятно. Спасибо большое Вам.

      Удалить
  4. Отличная работа! Цвета - просто отпад) Прекрасная работа со скетчем) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо бооольшое - большое за чудесный комментарий!

      Удалить
  5. Как много деталек))) Красиво получилось. Спасибо от блога " Штампы с любовью "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание. И Вам спасибо за добрые слова.

      Удалить