четверг, 2 февраля 2017 г.

Уютные открытки

Всем приветик. Успела соскучиться по своему бложику и по вам:) На следующей неделе у нас с сыном день рождения. 


Как сказала моя младшая  сестра: "О, у вас красивая дата!"
Мне 45, а сыну Алмазу 18. Мы по-всякому  думали и решили отпраздновать. По этому поводу я сделала открытки - приглашения на праздник.  Это первые 7 штук. Я их делала по уютной доске вдохновения в Бумажном уголке.  

Вдохновилась палитрой, пуговицами (голубая бабочка тоже пуговица на ножке), пряжей (у меня ирис), горошком, конвертиком (у меня марка:)...



И по одному:





...печеньками в чашке, салфеткой. Также я использовала  вощенный шнур, разные ленты, бусинки, разное кружево, разную вырубку и др. На мой взгляд, очень уютные получились :)

 

И по одному:




С тремя розовыми открыточками добавлюсь во  Вкусную галерею к Надежде. 


Можно добавляться с рукодельными работами  с изображением вкусняшек. У меня кексики и печенюшки. 
Спасибо большое всем девочкам -дизайнерам за вдохновение. 





14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наталья, рада тебе:) Спасибо за тёплые слова.

      Удалить
  2. Как же приятно, что наша досочка вдохновила на такие замечательные работы! Большое спасибо за участие в нашем задании!!
    - Бумажный Уголок -

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо большое Вам за внимание и добрые слова :))

      Удалить
  3. Надта пяшчотныя запрашэнні атрымаліся... =) З надыходзячым святам!!!... =) Хай натхненне не скончыцца... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада тебе:) Спасибо большое за тёплое пожелание.

      Удалить
  4. Ммм, какие вусняшки! Прямо глаз радуется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, рада,что заглянули:)

      Удалить
  5. Очень красивые приглашения получились! Спасибо, что творите с Бумажным уголком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за внимание и тёплые слова:))

      Удалить
  6. Красивые и уютные открыточки! Спасибо от Бумажного уголка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо и Вам за теплые слова :)

      Удалить
  7. Чудесные приглашения! Спасибо,что вдохновились нашим заданием,Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за внимание и тёплые слова:))

      Удалить