понедельник, 27 февраля 2017 г.

Результаты по мини-конфетке "Маленький принц"

Доброго всем денечка! Плодотворной рабочей недели! Я пришла с итогами по мини-конфетке "Маленький принц".  Для меня это немного волнительно :))


Дорогие девочки, кто принял участие в конфетке. Я Вам всем признательна за участие, за ваши теплые слова, за то, что Вы есть :). Я сама обожаю это произведение, поэтому хотела бы каждому подарить кусочек тепла, но увы так не получается. 
И так, с Мистером Рандомом я еще не успела подружиться. Поэтому мне помогла с этим моя дочь Айгуль. Она тоже очень любит это произведение :)


Везунчики. Это номер 1 - Наталья Кирпичева Бложик "Ассорти рукодельное"

"Розалия, я уже получала от тебя открытку, но с удовольствием попытаю счастья и в этот раз. Пусть я буду №1 :) "

"Наталья, доброе утро! И добро пожаловать на конфетку:)) Да, будешь №1. Удачи!!!"

Наташа, это маленькое богатство твое. Плюс сладкая плитка шоколадки :)



"Маленький принц"
Под номером 7 у нас Оксана. Бложик "Маленькие радости". Оксана, бонусная карамелька ваша :))

"С удовольствием участвую...https://malradost.blogspot.ru/ "

"Оксана, добрый вечер! Рада, что участвуете :)) Желаю Удачи! Номерок 7. :)) "

Оксана, это чудесная открытка ваша :)
"Маленький принц"
"Маленький принц" ( автор Катя Дудник)


    ".....-Есть такое твердое правило, - сказал мне после Маленький принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету...."

Девочки, от всей души Вас поздравляю. Адресок Натальи у меня есть, Оксана жду Ваш адресок на эл.почту: rozalia72@mail.ru

Дорогие девочки, кому сегодня не улыбнулась удача, не грустите. Самое главное - это здоровье! Желаю всем весеннего настроения! Скоро опубликую пост с весенними АТС- карточками. Улыбок, Добра, Любви! Обнимаю Вас! 

р.s добавлю, что в марте постараюсь прийти с весенними любимыми открытками :)

12 комментариев:

  1. Розалия! Спасибо за шанс! От души поздравляю счастливиц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо тебе за участие и за поздравление! Поздравляю с Наступающей Весной! :))

      Удалить
  2. Не может быть! Правда, я получу подарочек? Розалия, спасибо!!! Я рада!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, поздравляю еще раз! Конечно, же получишь! Я рада, что ты так рада :))

      Удалить
  3. Девочки, поздравляю!!! Розалия, спасибо, что радуешь нас приятностями;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо за добрые слова, за участие:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Людмила, приветик. Спасибо большое тебе за участие и за поздравление :))

      Удалить
  5. От души поздравляю победителей! Спасибо большое Розалия, ты знаешь как порадовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное. Приятно, ты радуешься за других как за себя:)) Редко ведь сейчас такое:) Спасибо и тебе за участие, всегда рада твоим тёплый комментариям,заглядывай.Всего доброго тебе:))

      Удалить
  6. Поздравляю Наталью и спасибо за открыточку)))Девочки,удачи и спасибо за поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за теплые слова, поздравление и за участие :))

      Удалить