четверг, 15 декабря 2016 г.

Ку-ка-ре-ку! Я к вам спешу!

Всем привитек. Я пришла с деревянной ложкой.



Мне вспоминается сказка из детства "Три медведя". Я раньше очень много читала, в т.ч. и сказки. До сих пор люблю читать детскую художественную литературу и сказки. В них живет добро, наверное их многие любят.

Начало сказки: 

"Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла.
В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты: одна — столовая, другая — спальня.
Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михаиле Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина. Третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.
Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех...".
Помню в детстве читала и возмущалась на эту девочку. Как так можно? :) Прямо не девочка, а разбойница какая-то :) Ну ладно я отвлеклась. В блоге в первую очередь мы пишем для себя, а потом уже для читателей. Поэтому мне хочется сохранить кусочек детства. Тем более перед Новым Годом мы вспоминаем добрые моменты :)
Эта работу я сделала для СП Рустиктальный Новый Год -            3 этап.

 На третьем этапе мы будем делать гирлянды/подвески.  Два обязательных элемента этого этапа: шишка и снежинка/снег.

Для меня это был сложный этап. Я долго не могла придумать что же сделать. Мне хотелось сделать что-то для кухни и  обязательно с символом наступающего года. Мой муж родился в  год Петуха, в его год мы поженились. Да, и  Петух он домовитый, хозяйственный. Идея пришла когда я  в магазине (зашли купить джутовый шнур) увидела деревянную ложку. Вот с ней и решила сделать  праздничную подвеску для кухни.  У меня еще не было новогодней работы в розово-сиреневых-желтых тонах, но деревянный петушок (из пасхального набора) задал работу в таком цвете. В итоге я рада тому, что у меня получилось. 
ОЭ- шишка большая и маленькая (немного прошлась акрилом и сверху блестки)
и снежинка (вырубка) на новогоднем шаре. 



Добавлю в галерею  Я питаю  к шпагату слабость



 Участвую в блоге StudioLeto в задании "Альтер Новый Год"


Я задекорировала ложку с символом Года- Петушком. 

 В Скраповом мире в задании  "Мой уютный дом"
Вариант первый. Вы делаете декор для дома - любую интерьерную вещицу... И в этом случае никаких ОЭ нет - просто украшаем дом


Я выбрала первый вариант. Украшу свою кухню такой вот вещицей. Пусть радует нас всех :)


Спасибо всем девочкам-дизайнерам за вдохновение. Спасибо всем, кто загнянул в гости. Всего доброго всем! 



4 комментария:

  1. Какая уютная вещица для кухни у вас получилась! Представляю как здорово эта ложка будет смотреться в интерьере! Спасибо от блога Studio Leto за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за внимание и тёплые слова.Рада, что понравилось Вам:)

      Удалить
  2. Классный декор получился!!! Яркий, веселый, поднимающий настроение!! Благодарю за участие в задании от блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, блан\годарю за внимание и добрые слова :))

      Удалить