понедельник, 12 декабря 2016 г.

Открыточки "Совушки"

Всем доброго понедельника. Я пришла с серией маленьких открыточек "Совушки". 



  Вдохновилась заданием : Волшебное лукошко декабря в "Избушке у Бабы-Яги и совушками Инги Пальцер. Очень люблю ее совушек. Она рисует добрых, забавных, смешных и таких светлых совушек. Мне захотелось с ними сделать открыточки. Изначально у меня была идея сделать АТС -карточки, но в итоге получились вот такие малышки размером 10*10


Волшебное лукошко декабря действует до 15 января включительно.

Вам нужно использовать в работе минимум 2 элемента из лукошка + вырубку/высечку/вырезалку:
снежинка- у меня снежинки на скрапбумаге и вырубка
вышивка,
ветка ели,
 бисер - красный и серый
шелковая лента - красная и розовая с золотыми ниточками

скотч - в первый раз в скрапработах использовала декоративный скотч (три вида, на каждой открыточке один вид, не очень видно, но можно рассмотреть, и мне кажется каждый в тему открыточки получился )
и вырубка

первая "Для тебя" - в подарок дочери . Она любит яблочки и сов :)




Две другие в подарок девочкам. Буду отправлять по почте
Синенькая - самая смешная на мой взгляд . "Зефирчик в чашке" (название сама придумала). Для замечательной мастерицы открытка - спасибо за новогоднюю поздравительную открыточку.




Розовая: "Ты- мой цветочек" для мастерицы Ольги. Совушка словно разговаривает с розочкой "Эх, какой аромат от тебя, век бы  так сидела и наслаждалась,  но у меня столько дел " :)) Рядом с ней катушки и ленточки. Отправится на Украину по Новогоднему обмену. Она шьет, рисует и много чего умеет. 




и еще раз все вместе :



Спасибо всем заглянувшим. Светлого и доброго настроения Вам всем! 
Пока-пока!


12 комментариев:

  1. Розалия, как красиво! Моя фаворитка сегодня - первая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик :) Спасибо большое тебе:) Я рада, что понравилось.

      Удалить
  2. Роза, какие прелестные романтичные и детские, очень трогательные открытки. Мне очень нравятся все эти бумажные кружева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, приветик! :) Спасибо огромное за такие теплые слова. Рада тебе :))

      Удалить
  3. Милые и веселые атс-ки получичились!)) я думаю, что одариваемые люди будут рады! Как же все таки настроение поднимают ваши совушки! И спасибо за участие в задании блога Избушка бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я рада, что Вам понравилось. Это открыточки 10*10 :)) Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  4. Розалия, оригинальный подход - в композиции чувствуется полная свобода творчества:) Молодец! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tamara, Благодарю Вас за внимание и добрые слова :))

      Удалить
  5. Открыточки просто чудесные! такие милые, даже где-то домашние... Спасибо за прекрасную работу от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за теплые слова и я рада, что Вам понравились "совушки" :))

      Удалить
  6. Очень милые малышки получились)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина, спасибо за внимание и тёплые слова:))

    ОтветитьУдалить