среда, 14 сентября 2016 г.

Открытка "Самый лучший"

Девочки,  всем приветик! С началом осени! Пусть она будет для Вас теплой, доброй!  Как я соскучилась по бложику и по общению со всеми вами :)). Была в небольшом отпуске. Скоро напишу об этом.  Я сегодня пришла с открыточкой "Самый лучший". 



Открытка сделана по универсальному скетчу . Задание Скетчи августа. Страничный и универсальный в блоге "Модное Хобби"


Открытку я делала еще в августе на подарок деверю. У него 22 августа был Юбилей. Как-то я писала уже, что не особо люблю "С Юбилеем", "С днем рождения", "Поздравляем". Поэтому стараюсь выбирать надпись или пожелание, именно для "виновника торжества".
В этой открытке использовала чипборд-надпись от FLEUR. Он для нас - самый лучший брат, для наших детей - самый лучший дядя ... Он добрый, у них во дворе много цветов , работа его связана с механизмами. Вот такая получилась скромная красота. Открыточка простая, но многим гостям хотелось потрогать и посмотреть ближе. 


детальки ближе: чипборд - шестеренки и надпись покрыла эмбоссингом (бирюзовая и коричневая пудра). Использовала бумагу от FLEUR - коллекция "Механизмы"


В середине цветок (эмбоссинг на кальке). Подарок от Татьяны вместе с АТСкой (Таня, спасибо еще раз тебе за прекрасные отштамповки).Также использовала вырезанные цветы и листья (использовала раскраску -антистресс, мне нравится сочетание черно-белого, старалась сделать объемненько, клеила друг на друга и затем сверху немного прошлась сверкающем лаком) . И использовала еще брадсы.


И еще раз :))



Спасибо большое девочкам- дизайнерам за вдохновение, спасибо всем заглянувшим. Всего Доброго! обнимаю Вас!  Пока- Пока. 




6 комментариев:

  1. Какой скетч интересный. Розалия, мне твоя открытка очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое. Рада, что тебе понравилась моя открытка. Сейчас сама загляну в гости к тебе :)

      Удалить
  2. Как она мне нравится Розалия! Очень красивая, уютная и мужская, с характером! Но спокойная, каким в принципе и должен быть мужчина - спокойный, уверенный, рассудительный! :-)
    А я люблю раскраски-антистресс, рисую иногда, когда время позволяет. Уже есть несколько картинок раскрашенных и мысли бродят, куда бы их пристроить! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое за тёплый комментарий. Он такой наш брат спокойной,добрый,рассудительный. Ты какие-то правильные слова подобрала. Рада,что заглянула.

      Удалить
    2. И, Надежда я думаю у тебя получатся замечательные работы с раскрашенными картинками! Творческого вдохновения тебе!!!!! :))

      Удалить