понедельник, 6 марта 2017 г.

Прянички...подарочки...открыточки

Добрый вечер!  Девочки,    с наступающим праздником нас !!!!

 Некоторое подарочки получила еще в январе, хочу для истории сохранить :)
Этот приз получила за участие в Новогоднем конкурсе открыток "В студии ручного вязания Натальи Брыжиной".


Он маленький, но очень красивый и такой нежный. Мини-салфетка и объемный цветочек. 

Праздничное угощение выиграла у Татьяны Осатюк, Блог "Моменты Волшебства". Очень вкусные, ароматные... 


 ... красивые прянички.

Получила  вкусные открыточки по посткроссингу:
"Уютное утро" прилетело от Ирины из Архангельской области.



Красота, а почерк у нее какой. Обратная сторона у всех открыток чудесная, с красивыми марками и наклейками.


На обороте мишки...мишки  и прекрасное вызказывание.Звучит, как музыка...

"Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко". Туве Янссон "Все о муми-троллях"

"Новогодние кексы"  прислала Таня из г.Сыктывкара


На обратке милые совята и художествеенная марочка


Девочки решили меня "закормить"... Была еще одна прекрасная открытка с печенюшками, но мне принесли ее испорченной. Незнаю, что с ней делали. Но я ее скачала и все же покажу красоту. Вернее она была такой. Бывают и неприятности в обмене...кому-то марка приглянется или же наклейка... и надо ее отодрать :) Мне же принесли очень-очень помятую...верний слой стал жить отдельно от нижнего :)


Ее прислала Аня из Москвы.

И еще получила от Альбины ( Удмуртия, г.Сарапул) вот такого позитивного Зайку (наследники Зарубина). Люблю такие "советские" окрыточки.


Обратка тоже милая: 


Дочь подарила мне вот чудного оленя. Ей привезла Оля (подружка) из Чехии. Я так поняла, это елочная игрушка в стиле Этно, есть тоненькая леска. Красавец :), мне очень нравится. 


О некоторых подарках на день рождение я писала. Было еще вот  такое  воздушно бело-синее чудо. Подарила младшая сестра Зиля со своей семьей.


И в январе они были несколько дней в Петербурге (в первый раз) и привезли нам сувенирные подарочки: Календарь с Ночным Петербургом, магнитик и очень вкусный шоколад




Племяшка Валерия на новогодних каникулах была на сборах в г.Москве (по гимнастике) и привезла магнитик нам на память. 


Куклу ручной работы заказывала у мастерицы Юлии Веприковой.  Надумала сделать заказ, когда выиграла 4 место в ее конфетке (можно было выбрать что-то из ее предложенных рукоделочек + доставка с меня, но я у нее увидела красивые куклы и пропала. Она любезно согласилась сделать для меня куколку (размер ее всего 15 см) и разницу выигранного приза сминусовала. Дочь Айгуль назвала ее Ассоль. 


 Чудесную открыточку от Людмилы, блог "От руки..." получила на день рождение с теплыми пожеланиями.


Я выиграла расхомячку у Ольги Достоваловой и кое-что уже применила в своих работах. Ожидала получить поменьше, а пришло столько всего. Здесь и наклеечки, и цветочки, тканевые скотчи, разные картинки, немного вырубки и т.п.




Куклу и расхомячку фотографировала дочь Айгуль, пока была на каникулах. 

Акварельную весеннюю открытку  прислала Наташа, блог "Ассорти рукодельное". Как же здорово ты рисуешь :)) и  конверт в тему открытки подобрала. 


Хочу всех-всех поблагодарить. Спасибо огромное за приятные угощения, за подарки, за открытки,  за теплые слова и пожелания!!!  Пусть и вас будут маленькие радости! Скоро напишу об АТС-обмене. Желаю всем весеннего настроения, улыбок, добра!! Обнимаю вас!






6 комментариев:

  1. Ух, сколько же сладостей-радостей,Розалия! Поздравляю тебя с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, приветик. Спасибо большое :) Рада тебе! С наступающим! Всего самого....самого...

      Удалить
  2. Розалия, я поздравляю тебя со всеми этими подарками и открытками и рада, что моя акварелька тебе по душе пришлась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, еще бы :) Акварель люблю :) Спасибо еще раз тебе! Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  3. Роза, какой вкусный отчет! Так приятно выигрывать призы, получать подарки и просто открытки. Многие мои знакомые этого не понимают, потому что давно общаются только по телефону и в интернете. Поздравляю с весной! пусть она будет радостной и счастливой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за тёплые слова и пожелания :)) И тебя с Весной! Пусть она тебя только радует. Конверт приготовила :) с карточкой, осталось до почти дойти .Рада ют заглянула :)

      Удалить