понедельник, 20 марта 2017 г.

AТС "A Happy Easter" (Счастливой Пасхи)

Добрый вечер! Я пришла с АТСками "A Happy Easter". Серия закрыта.



Решила поучаствовать в Творческом клубе ""Посиделки за скрапом" в СП "АТС. Как много в этих буквах..."Мне очень нравится делать АТСки и обмениваться с девочками. Девочки, спасибо за интересный проект :)

Задание 1 этапа. Сделать серию АТС (не менее 2шт), используя в качестве фонов и основного декора для карт только бумагу. Для акцентов можно использовать дополнительные материалы в очень незначительных количествах, ОЭ- высечки или вырезанные из бумаги элементы.

Сразу решила, что буду делать из любимой графики 45. И хотела весенние, тем более скоро праздник Светлой Пасхи. Только из бумаги, у меня первая серия карточек. Люблю когда много деталек в работе и кружево. Странно, мне в этот раз не хотелось ничего добавлять. Эта бумага самодостаточная. В качестве акцента дотсы и два брадсика . Также немного нежной вырубки. Как раз накануне заказывала у Ольги (качество очень понравилось). И для объёма мятную бумагу, похожую на тишью. 

 Первая карточка- Eлизавета 



 Вторая АТСка - Алёна Летавина




И третья - Елена



Немного волнуюсь. Мне самой нравится,  что получилось. Скрапилось легко,  с радостью. Выбирают Алёна Летавина и Лиза. Попросила у девочек -дизайнеров блога карточки:) Буду рада,  если им приглянутся мои .


Забыла показать обратную сторону 
Я её тоже немного украсила объёмными пасхальными наклейками.


В 2014 году я выписывала журнал "Доброе слово" (Литературно -художественный альманах для семейного чтения ) Такой здоровский, очень много там интересного, но такой дорогущий :) 



 Очень мне нравится этот рисунок, решила добавить. Все рисунки красивые, но этот особенный какой-то. И стихи в журнале очень светлые. 


Константин Бальмонт 
"Благовест "
"Я ждал его с понятным нетерпеньем, 
Восторг святой в душе святой храня,
И скозь гармонию молитвенного пенья
Он громом неба всколыхнул меня..."

P.'s.  До этого я делала серию "Серию "Sweet Sentiments" немного в эко-стиле и романтичную серию "Про Любовь..." . Эта  весенняя серия - третья из этой коллекции.  Наверное, будут ещё.  Очень нравится мне она :))

Добавлю в галерею Аtc-challenge



Спасибо всем девочкам-дизайнерам за вдохновение. Спасибо всем заглянувшим. 

Пока -пока...


33 комментария:

  1. Очень хочу наконец-то с кем-нибудь поменяться, никогда раньше этого не делала. Мне понравилась карточка №1 с детишками. Может тебе и из моих АТСок какая приглянётся. http://mikakscrapbooking.blogspot.ru/2017/03/1.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mika, спасибо большое за тёплые слова. Давай, подождём Лизу, хорошо. Я ей написала письмо, жду пока заглянет. У меня останется как раз одна свободная из этой серии:) А твои карточки мне очень понравились, обе серии. Рада, что заглянула.:))

      Удалить
    2. Mika, осталась третья. Если вдруг желаешь, то напиши пожалуйста :)

      Удалить
    3. Я и на третью с удовольствием соглашусь, все твои АТСки прекрасные, по настоящему весенние. У меня сейчас осталось всего две свободных карточки, но, если не одна не приглянется, уже скоро будет готова серия для следующего этапа.

      Удалить
    4. Ой, Mika, я ведь думала ты не захотела. Вчера тебя ждала, а сегодня пообещала Елене. Я для тебя сделаю карточку дополнительно к этим, если ты согласна. Постараюсь сделать красивой, потом уж к тебе загляну.

      Удалить
    5. Ничего, впереди еще много этапов.

      Удалить
  2. Классная серия, немного даже трогательная... И актуальная в преддверии грядущего праздника :). Спасибо за участие в нашем проекте! С уважением и самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом". И до встречи в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное за такие тёплые слова:) Я старалась. Спасибо за внимание и добрые пожелания :)

      Удалить
  3. Как же здорово ты обыграла светлый праздник Пасхи - очень тактично и нежно! Не хочется перебивать Мику, но мне тоже очень 1я понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла выразить благодарность от наших "Посиделок" за участие в сп!

      Удалить
    2. Лиза, спасибо за добрые слова. Я рада, что тебе понравили мои карточки :) Первая Аточка твоя :) Адрес у меня есть.

      Удалить
    3. Роза, напиши мне пожалуйста свой адре, я его куда-то задевала...((

      Удалить
    4. Лиза, письмо отправила:))

      Удалить
  4. Очень красивые многослойные АТСки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебе. Спасиб большое за тёплые слова :)

      Удалить
  5. Вот и встретились на очередном проекте)) Светлые карточки, как сам праздник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада тебе :) Да, АТСки- общая любовь :))Спасибо тебе за тёплые слова. "Ландыши" не получила ещё?

      Удалить
  6. Твои АТСки напомнили о приближающемся празднике. Надо тоже начать готовиться:) Спасибо за участие в нашем СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, :). Благодарю за внимание.

      Удалить
  7. Такая красивая весенняя серия! Спасибо за участие в нашем проекте! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо за внимание и тёплые слова:)

      Удалить
  8. Очаровательные и весенние. Я не близка к теме пасхи, но эти карточки очень трогают) Спасибо от "Посиделок" за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое за тёплые слова :)Я очень рада, что Вам понравилось.

      Удалить
  9. Очень нежные и красивые АТС-ки! Настоящий праздник- Пасха! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю Вас за внимание и добрые слова :)

      Удалить
  10. Розалия, у меня вышла еще одна серия АТС по первому этапу. Если понравится можем обменяться.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,:) Если нравится моя карточка, то её оставлю Вам. Можно я подожду другую серию :)

      Удалить
    2. Елена, тогда карточка ваша :)

      Удалить
  11. Красивые пасхальные АТСки. Спасибо, что творите с блогом «Viva la Vista».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибочки :)) Благодарю вас.

      Удалить
  12. Прекрасные карточки. Глядя на них, я поняла, что скоро весна) И Пасха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо:) Да, весна. Хотя, по календарю она наступила уже:)

      Удалить