понедельник, 31 октября 2016 г.

АТСки "ЗимаЛетто"

Я пришла с карточками " ЗимаЛетто". В блоге   АТС-challenge вышл задание вдохновение до 25 декабря.


 Мне понравились две крайних справа. Верхняя -романтичная в нежных в бело-голубых тонах и в кружевах на платье у дамы и нижняя зимняя в бирюзово-синем цвете с зелёными веточки и красными ягодками. 


 В моей работе встретились Снежная  Зимушка- Зима  и Красное  Лето. Под Новый Год все бывает.  Надо только верить в маленькие чудеса. Ну и названия  у них сказочные.
Первая АТСка - "Аленький цветочек "(в подарок Надежде)


Чемто напоминает мне и  рождественский цветок.



Вторая карточка "Красна -девица " - Ольга. Бложик "Тихая мышь"




"Под Новый Год происходят маленькие чудеса.  Бабочки попали в Зиму. Им очень захотелось увидеть пушистых снежинок. И вот мечта этих красивых созданий осуществилась. Добрая Фея нарядила их в яркие костюмы. Ведь им предстоит Бал. И вот вальсируют они вместе с не менее прекрасными созданиями природы .... Снежинки и бабочки танцуют и кружатся, порхают и летят...."

Третья карточка "Бравый молодец" - Ксения 


Объемчик


Карточки также делала для  5 этапа СП "5 секретов счасья". Не бойся строить свое счастье. 

ОЭ- текстурная паста. У меня на заготовочках - текстурная паста и трафарет "снежинки"

"Дверь откроешь сам,
Чудеса увидешь там, 
Надо только захотеть!"

Автор этого японского трехстишия, моя землячка  девочка Ангелина. Бывают же талантливые дети, может кто-то помогал, а может и нет. Моя дочь тоже с детства сама что-то пишет (стихи, сказки, рассказы). Прочитала я как-то в местной газете и запомнила. Как раз в тему мою карточек, да и вообще здоровские.


Девочки спасибо большое за вдохновение, спасибо всем, кто заглянул. Всем хорошего вечера. 
 Девочки выбрали бабочек. Одна полетит в Белоруссию, другая в город с зимнем названием - Снежинск. 


16 комментариев:

  1. Розалия, нобыкновенная АТС-ка с красным цветком меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Роза, красна девица мне приглянулась. Давай на нее поменяемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, хорошо. Она твоя:)))

      Удалить
    2. Тогда я ее записываю в обмен на Солнечные ягоды №3 http://olyapka2702.blogspot.ru/2016/10/blog-post_11.html#comment-form

      Удалить
    3. Да, Ольга я по-моему там и оставила ссылочку:))

      Удалить
  3. Якія чароўныя!!!... =) Мне, калі ласка, з зялёным матылём... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, доброе утро! Рада, что тебе понравилось. С бирюзой бабочкой твоя :)). Жду твой адрес на элекронку :rozalia72@mail.ru и отравлю потом тебе свой

      Удалить
  4. Какие фантазийные АТС! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю Вас за внимание и добрые слова...Я люблю придумывать :))

      Удалить
  5. Надо же какое необычное сочетание, действительно чудеса подвластны скраперам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибочки тебе :) Да, мы такие и ты тоже :)

      Удалить
  6. Розалия, какая у вас необычная ассоциация))) АТСки получились замечательные! Вроде бы зима, но... одновременно лето. Вы это очень удачно передали.
    Спасибо, что участвуете в задании от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за тёплые слова. Рада, что понравилось Вам :) всего доброго !

      Удалить
  7. Я тоже хотела сказать что они и зимние и летние! Очень интересно получилось! Спасибо, что творите с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за внимание добрые слова :) С Новым Годом, с Рождеством! Маленьких чудес:)

      Удалить