понедельник, 17 октября 2016 г.

Открытка "Время чудес"

Всем приветик! Сегодня я пришла с первой Новогодней открыточкой "Время чудес".


В блоге-вдохновение LAE( до 31 октября) замечательный скетч, сразу как увидела захотелось по нему сделать  открытку. Ура! Сделала!


детальки ближе:


Открытку сделала в холодных тонах для СП "# про_цвет"


 Задание 1 этапа :
Вы создаете открытку, выбрав одну из цветовых гамм (теплую или холодную), которую используете в размере 95%. Оставшиеся 5% дополняете цветами из противоположной гаммы в качестве акцентов

Не скажу, что для меня было легко. Несколько раз прочитала материал, который дала Настя, посмотрела видео. Как советовала Настя посмотрела кучу открыток у мастеров, которых я люблю, в т.ч и у нее самой :). Незнаю на сколько управилась, я правда старалась :) . В процентом соотношении тоже незнаю. Но, как говорится я не волшебник, я учусь. :) Девочкам спасибо огромное  за проект.  И особенно Насте:)


Также продолжаю участвовать СП "5 секретов счастья" , 4 Этап "Начинай жизнь с листого листа" . ОЭ - Скрапбумага. Получается я начинаю понедельник с белого снега:) Сегодня у нас с утра было минус 8. В октябре -Зима ! Я использовала листы из коллекции Зимний дневник (Сказка), лист "Снег", и еще один "с марками" по-моему "Календарь" от ScrapBerrys. Новый Год -  мой самый  любимый праздник.  Ожидание праздника даже лучше самого праздника. Люблю когда все готовятся к Новому Году, люди в настроении снуют туда-сюда, люблю готовит подарки и вкусности к Новогоднему столу... А пельмешки лепим всей семьей..


И еще мне очень понравилась Сказка про Николя " В поисках заветного счастья" в блоге  "Зачарованные скрапом". Там  стартовал СП "Новогодняя сказка" . Задание 1 этапа  - сделать ЛЮБУЮ новогоднюю работу вдохновившись сказкой, добавить ОЭ этапа шишку и/или что-то вязанное. 


  Я сделала  снежную открыточку. ОЭ- шишки на бумаге, вязаная салфеточка.


"...Какая красота открылась перед ними! Впереди простиралась огромная белоснежная равнина..."
Вдохновилась волшебстом,   белым-белым  снегом...  И если очень поверить в чудо, оно случается....
и самое начало сказки:  "Говорят, под Новый год, если очень что то захотеть и поверить в чудо, то желание может исполниться! Именно это и произошло с нашим героем.

       Был обычный, казалось бы, зимний вечер. О том, что именно сегодня наступит Новый год напоминали только жирные красные цифры, маячащие на висевшем календаре. За окном было уже совсем темно. Ярко светила луна, а звезды, словно драгоценные камни, усыпали все небо. На землю падал мягкий и пушистый снег...."


Жирная красная и очень заветная цифра -  31 декабря (брадс). В середине на картинке: мальчик с елочкой и надпись "Новый Год подарит Сказку! Вот и Николя пошел искать счастье для своей сестренки и для своей семьи, чтобы им жить стало чуток легче....
"....Огонь из свечи стал разгораться, и в какой то момент пламя отделилось и спрыгнуло со свечи прямо на стол, оно оказалось живое! Николя не мог пошевелиться от удивления...."


Маленький розовый цветочек -  символизирует у меня  тот самый огонек, который согревает его в пути :) . Девочки, огромное спасибо Вам за очень душевную Сказку, прямо очень трогает душу, за  прекрасное вдохновение...
 Приму участие в блоге Дивные штучки в задании №169. Рубрика "Классический скрап". Тема "Природные явления" . У меня - снег. Люблю когда идет пушистый-пушистый снег. Я родилась зимой, может быть еще поэтому. Хотя мне нравятся все времена года.  


 В блоге СкрапМагия идет задание Магия "Бреда : Tilda/ScrapBerrys"


Можно сделать любую работу (до 25 октября) с бумагой этих брендов. Я сделала  с бумагой от ScrapBerrys. Правда у меня старые коллекции. В коллекции Зимний дневник (Сказка) на обратной стороне сказка "Метелица". Забыла написать: также использлвала брадс, жемчужины и серебристый глиттер от ScrapBerrys. Жаль он у меня заканчивается, мне он так нравится. Купила еще в начале своего скрапа. Будет повод купить новый :).  Ой забыла обратную сторону своей открытки сфотать. Тоже немного украсила, потом уж добавлю. 

Спасибо большое всем девочкам-дизайнерам за вдохновение. Спасибо всем кто заглянул. Всем добра, солнышка в душе :) Пока- пока. Обнимаю вас. 







28 комментариев:

  1. Какая необычная новогодняя открытка! Так все продумано, и история интересная. На мой взгляд интересный результат, посмотрим, что скажет Настя. Спасибо за участие в СП! Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо большое за такой тёплый отзыв, как бальзам на сердце :) Рада, что Вам понравилось.

      Удалить
  2. В открыточку я почувствовала приближение зимы и Нового Года!) Это так здорово!) Вязанные элементы чудесно поддерживают общее настроение открыточки!) Спасибо за участие в нашем СП!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам за добрые слова и внимание. Да, Зима приближается. у нас уже холодно, да еще ветер такой сегодня. Хорошего Вам Дня! :))

      Удалить
  3. Розалия, ура! Как я рада твоей работе. Все хотела сказать - у тебя такое имя красивое!
    Теперь про открытку. Я всегда радуюсь очень, когда вижу как человек старался, искал, пробивался сквозь тернии к звездам.
    Ты такая молодец! Открытка с многослойностью, которая не каждому по зубам) Может быть охристых тонов чуть-чуть больше 5%, но это не суть столь важно. Главное очень хорошее впечатление от твоей открыточки. Она замечательная! Мне нравится фото, где она на фоне в горошек. Задорно смотрится)
    Спасибо, что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анстасия, доброе утро! И я тебе рада :) Спасибо огромное за комплимент, теплые слова и за маленькое замечание :) Вот и мне казалость. что немного больше теплых тонов. И вам всем спасибо за очень нужный проект. Хорошего дня тебе! Признаюсь, впервые обращаюсь на "Ты" к Мастеру, но ты разрешила в самом начале проекта :)

      Удалить
  4. Какая пышная многослойность!) Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, спасибо Вам за внимание и теплые слова :))

      Удалить
  5. По-моему,очень холодная открыточка,в положительном смысле)) Все в палитре))
    Спасибо за участие в проекте от Атмосферы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибочки огромное! Радостно слышать от таких Мастеров добрые слова :)

      Удалить
  6. Роза, какие красивые открытки! Меня просто заворожила их многослойность и многодетальность, которая создает такую гармонию, что не могу глаз оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, добрый вечер! Спасибо за тёплый отзыв, Давай и ты, догоняй! )

      Удалить
  7. Розалия, огромное спасибо что присоединились к нашему новогоднему СП и украсили линки своей работой! Она замечательная! А еще вы наверное первый участник, который настолько глубоко проникся нашей сказкой, это окрыляет! Очень, очень ждем вас во втором этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо Вам за очень тёплый отзыв и внимание. Да, действительно это так. Я очень люблю сказки до сих пор :) С нетерпением жду продолжения этой чудесной новогодней истории.

      Удалить
  8. Красивая работа, очень продуманная. Очень нравится сочетание цветов и зимней атмосферы. Желаю удачи в нашем СП Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за тёплые слова, внимание и пожелание :))

      Удалить
  9. Замечательная работа! Спасибо, что вдохновились нашей сказкой и поучаствовали в СП от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ekaterina, благодарю Вас за внимание к моей работе и добрые слова. :))

      Удалить
  10. объем, многослойность - всё очень чудесно!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо Вам за теплый отззыв :)

      Удалить
  11. Очень милая и уютная открытка! Желаю вдохновения от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова и пожелание! :))

      Удалить
  12. Очень воздушная открытка :-) Как буд то соткана из нежных снежинок! Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liya, спасибо большое тёплый отзыв :)Благодарю за внимание.

      Удалить
  13. Очаровательная открытка! Много слоев и разные фактуры-обожаю!) Спасибо за Ваше творчество от блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое за тёплый отзыв, улыбаюсь, рада, что понравилось Вам :))

      Удалить
  14. Чудесная открыточка!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада Вам:))Спасибочки большое.

      Удалить