понедельник, 31 октября 2016 г.

Открытка "Мечты"

Всем доброго понедельника и легкой предпраздничной рабочей недели. Ура, наконец-то я выдохнула, сегодня отправила последние отчеты. И у нас Зима, вовсю валит снег. Я пришла с открыточкой "Мечты".


Очень понравился универсальный скетч в  ЧБ "Творить мечты"

Вот такой красивый фото-скетч. 

Открытку делала для 3 этапа  СП "#про_цвет" в ЧБ "Атмосфера"


Вы создаете открытку, выбрав одну из предложенных шпаргалок и создав по ним свое цветовое сочетание. 

.

Я взяла вот эту шпаргалочку: "Это сочетание называется раздельно-комплиментарным. За длинным пугающим названием кроется простой смысл) Мы используем один основной цвет и берем ему в помощь два дополнительных".
 Основной цвет у меня сиреневый, а к нему в помощь взяла желтый и зеленый.  Благодарю Настю за очень нужный проект, столько полезного и нужного  я узнали и подчеркнула для себя. Спасибо тебе огромное:)) Спасибо и бложику "Атмосфера". И на проекте была теплая, дружественная Атмосфера. :)))
Детальки поближе:


Эту работу сделала для себя, внутри будут фото (мое и где мы вместе с любимым мужем :)) Использовала бумагу из Графики (из двух коллекций) и немного другой бумаги, также использовала распечатанную картинку с красивыми птичками. Птицы  у меня ассоциируются с домом, с семьей.  Также есть  маленький конвертик, он сам как домик. Конвертики я люблю, особенно красиво оформленные, я еще увлекаюсь немного маил-артом и посткроссингом :) Почему - Мечты. А мечты у нас всегда есть, у меня, что в дальнейшем будущем будут внучки и/или внуки. Бумага весенняя, романтичная....
На обратной стороне красивые фантазийные феи-птицы. Она у меня горизотальная получилась. Открытка хорошо стоит, поставлю в сервант (когда оформлю внутри) и буду любоваться со всех сторон :)  


 сегодня идет снег, фото мне не совсем нравится, фоткала на работе, ну что есть уж :)
 Это мое фото. Фотограф - моя дочь Айгуль. И еще одно будет.



Моя работа по первому этапу: Открытка "Время чудес"


Моя работа по второму этапу : Открытка "Новый Год"




Еще раз по третьему этапу :




Спасибо большое всем девочкам- дизайнерам за вдохновение, спасибо всем, кто заглянул. Пуст ваши мечты сбываются!!! Всего Доброго! Обнимаю Вас.



         
                                                                  

9 комментариев:

  1. Розалия, как у тебя здорово многослойные открытки получаются. Сегодняшняя птичковая мне очень нравится, цветочков хоровод с ними в такт кружится.
    Желаю тебе удачи в розыгрыше главного приза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наталья! Очень рада тебе. Прости, еще не успела к тебе заглянуть. Исправлюсь :) Спасибо большое за теплые слова и пожелания. И тебе удачи желаю! Но повезет тому, кому очень нужна вся эта красота. Призы конечно классные :))

      Удалить
  2. Розалия какая интересная работа!!! Так многослойно, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за добрые слова. Рада, что понравилось :)

      Удалить
  3. Розалия, прекрасный результат у тебя на проекте!
    Моей любимицей будет новогодняя открытка) Такая она замечательная!
    Открытка по этому этапу правда такая нежная и романтичная!
    Мне понравился букетик слева и то как расподолилась надпись. Такая милая сверху сборочка из кружева) Будто в окно летом подул ветерок, и солнце проникло сквозь шторы.
    Безусловно есть настроение.
    Единственно что бы подправила: по цвету чуть-чуть не попала. Там сиреневый теплый, а у тебя холодный фиолетовый. Ну прям капельку потеплее и будет в яблочко!)
    Я все думала почему фон не очень к открытке подходит и делает ее цвета менее насыщенными.
    Фон по орнаменту очень похож на фон открытки, если я понятно выражаюсь. Если прищурить глаз, то ритм у этих орнаментов прям сливается. Всегда выигрышно смотрится фон однотонный, сильно светлее или темнее работы или можно под дерево например.
    Прости за ложку дегтя. Работа красивая и хочется ее подать зрителю с шиком и блеском!
    Ты смело берешься за многодетальность в работе.
    Твое участие в проекте говорит мне о твоем стремлении к совершенству. И я уверена, что мастерство будет расти и дальше с каждой новой работой!
    Спасибо, что ты с нами весь проект!
    Я этому очень рада!
    Успехов тебе, и до встречи в линках заданий нашего блога)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, доброе утро. Спасибо огромное тебе за такой развернутый комментарий к моей работе. Прочитала нескольео раз, буду еще читатью. Я так поняла, что фон надо было однотонный, немного светлее или чуток темнее, или под дерево. Да это не ложка дегтя совсем :)) Я только рада, когда что-то советуют или подсказывают. Для меня этот этап наверное был самым сложным. Я рада, что у меня получилось поучаствовать в проекте, поучилась, что-то получилось, что-то не до конца. Есть куда стремиться и атмосфера была очень теплая. Спасибо и всем девочкам за внимание, а тебе особенно :)) Посылаю лучики солнца! Всех благ тебе

    ОтветитьУдалить
  5. Роза, как же ты молодец - отлично выступила в проекте, создала чудесные открыточки! Любуюсь каждой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное тебе за тёплый комментарий:)Я очень рада, что тебе понравилось.

      Удалить