вторник, 16 мая 2017 г.

АТС "Кукольные малыши"

Добрый вечер! Пришла с новой серией карточек.  Серия закрыта.
АТСомания продолжается ...
Эту серию делала для девочек, с которыми еще договаривались во время проекта "АТС. Как много в этих буквах...".  
В АТС-обмене  получила картинки (от Елены)  с такими малышами, с кукольными глазками, поэтому и серию назвала "Кукольные малыши"



Карточка первая : "Письмо" - Ольга
(названия АТСкам дала для себя)


Малыш Том  со своим другом Тимом нашли письмо. Волной его забросило на морской берег. Вот несут они его теперь гордые и довольные своей находкой :)


Вторая "Дары осени" - Виктория


Здесь Том  усердно помогают своим родителям.  Им одним не справиться. Урожай у них удался на славу . Тимка не отстаёт :) 


Карточка третья: "Любовь " - Мария


Ну, а сестра Мила, тем временем, со своей Беляночкой радуются жизни. Пусть трудятся мальчики, а девочки должны отдыхать, любоваться цветочками :) 


В основе лист бумаги "Паровозики" из коллекции "Я расту" от Fleur Design, также использовала вырезалки из коллекции "Забава", лист  "АВС" от  SCB и вырезалки из коллекции "Фантазия", лист "Моменты счастья" от  SCB (на обратной стороне) 
Получились такие растрепыши, немного в стиле "Эко". Мне самой очень нравятся (наверное, не скромно :)) Из натуральных материалов использовала марлю, кусочек вязанной салфетки, бумажную рафию и х/б тканюшку с детским рисунком на двух карточках (ситец правда не совсем видно), ситцевое кружево  (цветочки из него), шнур. Также использовала разный бисер, кружевные и бумажные цветочки, один пластиковый цветок, бусинки, разную вырубку, ленту с помпошками. И ещё глиттер бирюзовый ( Dovecraft) местами нанесла. Обратную сторону тоже немного украсила. У меня были маленькие картинки-вырезалки, как раз в тематику моих карточек. Как -то делала миник детский, остались от него. От души "наигралась в куклы" :)




И ещё раз вместе:



Добавлю в  майскую галерею


   Всего доброго! Спасибо всем заглянувшим. Девочки, я очень рада, что вам понравились мои карточки. Спасибо, что ждали. 
Пока -пока. Обнимаю вас.  


14 комментариев:

  1. Какие милые! Очень трогательная получилась серия ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, добрый вечер! Спасибо большое :)

      Удалить
  2. Чудесные карточки!!! Я очень рада, что мои картинки пригодились :)))) Было очень рада с тобой поменяться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и Вам большое спасибо за теплый обмен, за теплые слова :) Я очень- очень рада :)) Спасибо, что заглянули.

      Удалить
  3. Розалия, прелестные карточки с милейшими малышами!) Просто чудо! А обратная сторона какая красивая - практически еще одна композиция!
    Кстати, поздравляю тебя с ТОПом с весенне-ароматной серией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, доброе утро! Спасибо большое за такие теплые слова и поздравление. Очень приятно! :)) Рада, что тебе понравились "мои малыши" :))

      Удалить
  4. Кукольные малыши такие славные!!! Розалия, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе :) Рада, что нравятся :)

      Удалить
  5. Да, да ты молодец! Красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада тебе :)) Это просто картинки-милашки :))

      Удалить
  6. Розалия, серия такая милая!!!!!!!!!! спасибо большое за карточку для меня! я в этом малыше своего сынулю маленьким представляю - он был такой беленький в детстве )) теперь буду ждать, когда она ко мне приедет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория :))). Рада,что заглянули :)Скоро будет у тебя :) Это я учусь на "ты":) Непривычно все же.

      Удалить