среда, 18 января 2017 г.

Результаты по открыточкам

Всем добрый вечер! Девочки, я пришла с результатами по открыточкам.  Помогал мне муж, сын занимался уроками. 
Волшебная коробочка :)
 Прошу прощения за качество фото .
Девочек восемь и восемь бумажек.


И первая счастливица - Галина Авакян 


Вторая - Наталия Балабанчук


Третья - Наталья Кирпичевa


Девочки, от всей души поздравляю вас и жду адрес на электронную почту : 
rozalia72 @mail.ru
Дорогие девочки, кому сегодня не улыбнулась Удача, не расстраивайтесь, повезёт значит в чем-то другом :) более большом и на следующий месяц тоже будет мини-карамелька из открыточек Кати Дудник, поэтому заглядывайте в гости! Спасибо вам всем за тёплые комментарии, за то, что Вы, как и я любите красоту и открыточки. :))


 Всего вам самого доброго! Обнимаю вас! Пока, спокойной ночи!


Мишки пошли спать и я тоже :))



10 комментариев:

  1. Розалия, спасибо за розыгрыш и мои поздравления девочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, доброе утро! Спасибо большое и тебе :))

      Удалить
  2. Ааааа!!! Урааа!! Розалия! спасибо за розыгрыш!
    Наташек! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я рада, что Вы так рады:))) И Вам спасибо за участие.

      Удалить
  3. Ура!!!! Имена такие все свои, знакомые;) Мы тут, как соседи все)))) Розалия, спасибо! Буду ждать открыточку!!!
    п.с. мишки обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это ведь здорово, что есть такие замечательные соседи :) Спасибо и тебе за участие и добрые слова :)

      Удалить
  4. Розалия, так я рада! Так я рада! Пишу адрес :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я рада, что ты так рада :)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ксю, спасибо Вам за участие :) Заглядывайте в следующем месяце :))

      Удалить