понедельник, 21 ноября 2016 г.

Сделано с Любовью и " 5 секретов Счастья"

Всем приветик! В Декоративном Городе завершился СП "5 секретов счастья" , где я с удовольствием поучаствовала. В итоговом посте нужно собрать все свои работы, сделанные в рамках этого проекта. 




 Для первого этапа делала открытку "Розы" . ОЭ- цветы


Цветочную красоту отправила в подарок Алевтине, замечательной женщине. 

Для второго этапа сделала открытку "Верь в Чудеса". ОЭ - кружево


Хозяйкой кружевной красоты :) стала моя племяшка Валерия. Делала ей на День рождение. 

Для третьего этапа -  АТС "Навстресу к Мечте". ОЭ- спреи/краски


Тоже обрели своих добрых хозяек. Надеюсь принесут им радость :)

Для четвертого этапа- первую новогоднюю откытку "Время Чудес". ОЭ -скрапбумага


Пока ждет своего часа :)

и для 5 этапа АТС "ЗимаЛетто". ОЭ - текстурная паста


Бабочки улетают, вернее одна уже долетела, а вторая будет сегодня готовится к полету :) , со мной пока живет "Аленький цветочек".
 Вот такие работы получились у меня. В целом мне все нравится (может не скромно:)
Девочки, спасибо большое за проект. Самое главное Счастье - это Здоровье для всех нас, ну а для скраперов находить время (жаль всегда его мало :) на удивительное хобби... Счастье создавать красоту, радовать своих близких и знакомых, 
творить С Любовью!!!
Всего всем доброго, спасибо заглянувшим!!!

8 комментариев:

  1. Какая красота, когда все работы вместе!
    Ой, и мне нужно тоже подготовить итоговый пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья. спасибо. Конечно, давай готовь! :) Загляну обязательно. Помню, ты много красоты сотворила :)

      Удалить
  2. И мне нравиться!!!! Правильно, что не скромно))) последняя откритка - бомбезная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над, спасибочки :) Ну и слово ты подобрала! Улыбаюсь. Рада, что тебе понравилось и что ты загнянула в гости :)

      Удалить
  3. АТС с оленями просто отпадные! Да и все работы такие легкие, приятные по цветовой гамме и ком позиции! Мне особенно "Время чудес" понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное за тёплый комментарий. Рада, что тебе понравилось :)

      Удалить
  4. Розалия, поздравляю с завершением проекта! Замечательные и сочные работы!Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, благодарю Вас за внимание и добрые слова :) И Вам всем спасибо.

      Удалить