четверг, 14 апреля 2016 г.

Sweet friends

Добрый вечер. Я к Вам со своей страничкой за февраль. На фото моя дочь.



Страничка сделана по скетчу блога  Бумага- Марака. Задание Марта №2. Скетч




Продолжаю участвовать в  годовом страничном марафоне. вместе с Леной rozalina. Выпуск 2. Февраль. Задание этого месяца сложный фон из множесва одинаковых вырезанных элементов. Элементы должны заполнять не менее 50% фона.


Сначала я недоумевала. Что же придумать мне с выбранными фото. Вспомнила, что у меня есть коллекция бумаги от Prima "Life Time" и в нем етсь лист с фразами, которые очень даже в тему моей задуманной странички.  Smile BIG-  большая улыбка,  KEEP FAITH-  хранить веру; cherish- холить и лелеять;    give hugs - крепко обнимаю; be helpful - быть полезным. Как-то так. 
В основе лист из детской коллекции FLEUR.  В журнале  рукоделия "Лена" нашла  такую вот картинку. Называлась она "Сладкая парочка".  Еще до того, как начала делать копалась в своем ящике шкафа. На глаза попался журнал. Решила пролистать. Эта картинка меня зацепила. Уж больно она милая . Решила вырезать и использовать в своей станичке.  Приведу немного, что было написано:  "Сладкая парочка" на картине от компании "Риолис" повествует о нежных и заботливых отношениях между девочкой и щенком, в ней словно на ладони виден целый мир самых теплых чувств....."  Автор не написан. 
О моей страничке: Она получилась у меня веселая и озорная. В этот день девочки (она и ее подружка) пошли в ИКЕЮ.  А еще они спасались в это время от вируса гриппа. Она учиться в Питере, я об этом писала. И вот решили пофотаться с мягкими игрушками, вернее с собачкой. Пошалить, вспомнить детство. Она родилась в год собаки, очень любит животных.
Несмотря на годы, в душе многие из нас остаются детьми. И это здорово.  Потом мне дочь скидывает фото: " Хочу собаку". А ей: " Дома две живые собаки" :)  Наша  девочка Умка перед Новым Годом подарила нам щенка Черныша. Подрос уже, все забываю сфоткать. 
Также использовала вырезанные и бумажные цветы, вырубку- салфетки,  две сахарные ягодки. 


Детальки поближе: 


еще 


и  еще :)


Нашла фото маленького Чернышика. Январьское фото.


 такой вот мальчик:)



На этом закругляюсь. Пока-пока . Всем желаю Мира, Добра, Любви! 
Улыбайтесь сами и дарите свои улыбки другим. Всех обнимаю. Спасибо большое всем девочкам дизайнерам за вдохновение и всем  кто заглянул. Я всем рада. Спасибо за  ваши комментарии, внимание, советы . 



4 комментария:

  1. Интересно получилось с вырезанными словами-фразами!
    Щеночек милаха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фея, спасибо большое за тёплые слова.

      Удалить
  2. милые кадры) спасибо, что участвуете в нашем марафоне!
    хотелось бы посоветовать только фотографировать страничку ровно, без наклонов, и обрезать ровно по периметру! будет выигрышнее смотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. rozalina, спасибо большое за совет. Я постараюсь правильно фотать.

      Удалить