среда, 10 февраля 2016 г.

Красные, красные, красные шары...

Девочки, привет.   У кого что , а у меня тут Новый Гоод.  Хотя, по китайскому календарю он наступает только в феврале. Эти красные шары делала в подарок девочкам в банке. Они очень обрадовались подарку и благодарили меня. Хочу с ними поучаствовать в задании блога  Избушка Бабы - Яги   в тематическом задании "Альтер- скрап" . Несмотря на то, что этим блогом познакомилась совсем недавно, успела полюбить всей душой. 




В работе должно присутствовать зимнее настроение, а также в ней необходимо использовать не менее двух обязательных элементов на выбор: - текстурная паста/искусственный снег- сердечко/бантик- гипсовое украшение/молды/фишки- сверкающий элемент (стразы, стекло и др.)- рафия/веточки дерева- текстиль


Ну и мои новогодние шары. Декорировала в первый раз.


Из основных элементов элементов у меня  текстиль (кружево, разные ленты: атласная, шебби, декоративная, лента с помпошками),  сверкающий элемент и бантик  из атласной ленты (на одном шарике) . У меня шарики загрунтованы, покрашены красной акриловой краской, затем сверху покрыты акриловым лаком. После того, как высох лак я покрыла бирюзовым глиттером, прямо к нему я добавила мелкие пайетки местами прошлась с кисточкой . У меня это видно на вырубке, на белых ягодках и на ленточках. Также бирюзовым глиттером покрыты цветочки. Получились такие морозные цветы. 



К шарам я сделала  снежные домики. На фото один домик . Домик был сделан из упаковки из-под водки. Незнаю, как правильно описать. Свекрови на юбилей, гости привезли в гостинец большую бутылку водки. Упаковка у нее плотная картонная труба (муж мне ее порезал на пять частей, четыре я использовала, а самая верхняя с крышкой  ждет своего часа.)  


Вот снежный домик поближе. Хочется показать. 
Внутри домика тоже снегу намело. Декорирована в технике декупаж и кракелюр. Уютно на ветках сидят птицы и белые сугробы кругом. Зима!  Внутри и по краям синтепон (имитация снега). Клеила на клей ПВА и местами добавляла "Момент- кристалл" . Повозилась, конечно.  Но, мне приятно дарить подарки сделанные своими руками.  Вот на этом фото, шары чуть ближе. 



И еще одно фото. Шарики временно "жили" на недоделанной еще вазе. 


Этот шарик украшен красивой кружевной хлопковой лентой,  большим тканевым цветочком,  красными цветочками сакуры и молочным цветочком вишни, белой ягодкой, бирюзовыми тычинками, вырубкой- листочками, полужемчужинами. Подвешивается за шебби ленточку мятного цвета. Можно сказать, это мой фаворит, хотя два других тоже мне самой нравятся.  Все шары в красно- бирюзово- белом цвете. Мне нравится это сочетание. 

С красными шарами приму участие в галерее Украшаем елку- 2017


Ну вот так  выглядели упакованные шарики. Их  было пять. Торопилась подарить.  Здесь еше два розовых (декорированы немного по другому).


Здесь у меня Новогодние шары, но завтра у меня и у моего сына День рождение.  Хоть и не люблю свой День рождения, но настраиваться надо на позитив. Хотя у мамы всегда должно быть хорошее настроение, чтобы  заряжать своих  домочадцев... Девочки- посткроссеры порадовали меня открыткой. На открытке -  феечка Екатерины Бабок. Очень люблю ее иллюстрации. 


Спасибо большое всем, кто заглянул в гости!
Всем желаю  Улыбок, Радости, Замечательного настроения! 
Обнимаю Вас! 


4 комментария:

  1. Какие замечательные шары! Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова и прекрасные задания!

      Удалить
  2. Прекрасное сочетание красный-бирюза! такое праздничное и довольно редкое для Нового года. Красивые ! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое. Очень приятно, что Вам понравилось. И Вам всем спасибо за прекрасные вдохновительные работы и замечательные задания! И что находите время заглянуть в бложики!

      Удалить